вижу щас частая проблема стала с подшипниками =)...либо раньше не замечал пока у самого не стало....еду под 100 блин как самолет гудит аж уши сзади закладывает говорят ! мдя...неприятная проблема =(
вижу щас частая проблема стала с подшипниками =)...либо раньше не замечал пока у самого не стало....еду под 100 блин как самолет гудит аж уши сзади закладывает говорят ! мдя...неприятная проблема =(
Да обычный трабл при наших то годах... Я когда купил Сива, сначала один загудел, потом другой, потом решил все по кругу сразу поменять, вот уже год как проблем с ними не знаю...
ЗЫ мой ступичный, то-есть вместе со ступицей NTN задний (42200-SR3-A53) ща стоит порядка 1600-1900 на экзисте.
Как купил машину летом 2010 года...поменял передний так как гудел =)...съездил в питер...загудел задний...все изза кривого диска, его поггнуло изза стертости в одном месте резины...образовалась стертая ямка...вот так вод следствие-вывод =)...если бъет руль сразу же делайте балансировку либо выпрямляйте диск...а то подшипник закосячится !
недавно брал в Экзисте NTN HUB00871, он с кольцом АБС. обошёлся в 1425 + 450р за замену.
ага, я сам удивился! прямо акция невиданной щедрости от Экзист )))
сейчас пробиваю - 3 938,56р.
autodoc даёт 2025,57
emex говорит "от 1 789,82"
я летом тож менял, был NTN HUB00871 на него же и заменил, долго думал целиком или один подшипник, но почитал что могут при установке чуток неровно установить и тогда через месяц все переделывать, решил 1 раз нормально поменять и не париться.
Летом когда искал узнал что бывают с внутренним диаметром на 28 и 30 мм причем екзист их в один список альтернатив выдает, поэтому надо аккуратнее а то 30 возьмешь (у 6-х я так понял 28 в основном)
Слушай на подшибник не похоже! Может колесо тереть об локер? машина не сильно опущена для Хонды! =))
Симптомы такие :
Еду медленно все нормал даже когда народ сидит сзади! После 50 км/ч начинает тереть, причем при повороте направо заметно сильнее...а на лево тише! Чем больше скорость тем сильнее! Трет сзади слева....
такие же симптомы были, где то от 50-60 начинался гул и на 80 порядочно усиливался, колесо когда смотрели в сервисе, все вроде четко стоит, не виляло, люфта не было, вроде все ОК (мастера даже сомневались и спорили между собой мол подшипник ступицы или нет), а как начинаешь его раскручивать от руки, так шум и появляется (нужно конечно хорошенько глянуть что не обо что не задевает оно). Так вот замена ступицы все исправило
При поворотах в разные стороны разная нагрузка, отсюда и шум отличается. Что там еще от скорости вращения может гудеть?
Последний раз редактировалось Lordserdjo; 03.03.2011 в 09:48.