Да вариатор,масло менял не помогло
Да вариатор,масло менял не помогло
неуместный сарказм, тебе не кажется?
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
Марио, ну тогда тебе прямая дорога в сервис, либо самому если руки на месте и гараж есть, снимать блок управления и чистить, смотреть клапаны в нём. Либо грязь где таки образовалась, либо небольшое повреждение которое клинит один из клапанов управления. Судя по ошибке и по признакам надо смотреть каналы управления передаточным числом, ну и соленоиды управляющие передаточным числом.
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
хотя можно конечно и ещё раз масло поменять, некоторые товарисчи по нескольку раз через определённые промежутки времени меняли как бэ пытаясь промыть систему... кому то помогало, кому то нет. Правда дороговастый метод, ибо масло не дешёвое. Но можно и ATF-Z1 залить если уж промывку делать, оно хуже HMMF, но варику особого вреда от него не будет, зато оно дешевле. А там если уж поможет, то и HMMF залить можно буит.
никакого сарказма. я так и не узнал что такое ошибка 43..
эта ошибка выдаётся грубо говоря когда обороты и темп набора скорости не соответствуют параметрам допустимым программой.
в смысле из карт выпадает? а это тока с обд2 бывает?
почему только с обд2, нет конечно.
а как ошибка вариатора? т.е. коробка не может понять что на маховике творится? выходит датчик на первом валу глючит?
Gav, не факт что датчик первичного вала, вообще причиной ошибки 43 может быть мноооожество факторов и неисправностей. Очень сложная ошибка для диагностики. Слишком много клапанов, цепей и датчиков влияют на процесс контроля скорости и оборотов.
а вот это работает?
"Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя. "
Gav, Оо если откажут мозги! то это чё ж ваще с двиганом и с машиной то будет))))) по моему она вообще не заведётся. Варик сам вылетает в аварийный режим, ничего для этого отключать не надо) Если даже и написанное реально, то делать так не вижу никакого смысла во первых опять таки потому что и без отключения варик в аварийном режиме едет, во вторых муфта сцепления таким макаром кончится очень быстро.