Помогите узнать что может быть

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да вариатор,масло менял не помогло

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gav Посмотреть сообщение
    ну так чтож вы не поможете своему вариаторному собату?
    неуместный сарказм, тебе не кажется?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------

    Марио, ну тогда тебе прямая дорога в сервис, либо самому если руки на месте и гараж есть, снимать блок управления и чистить, смотреть клапаны в нём. Либо грязь где таки образовалась, либо небольшое повреждение которое клинит один из клапанов управления. Судя по ошибке и по признакам надо смотреть каналы управления передаточным числом, ну и соленоиды управляющие передаточным числом.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    хотя можно конечно и ещё раз масло поменять, некоторые товарисчи по нескольку раз через определённые промежутки времени меняли как бэ пытаясь промыть систему... кому то помогало, кому то нет. Правда дороговастый метод, ибо масло не дешёвое. Но можно и ATF-Z1 залить если уж промывку делать, оно хуже HMMF, но варику особого вреда от него не будет, зато оно дешевле. А там если уж поможет, то и HMMF залить можно буит.

  3. #3
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    никакого сарказма. я так и не узнал что такое ошибка 43..

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    эта ошибка выдаётся грубо говоря когда обороты и темп набора скорости не соответствуют параметрам допустимым программой.

  5. #5
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    в смысле из карт выпадает? а это тока с обд2 бывает?

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    почему только с обд2, нет конечно.

  7. #7
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    а как ошибка вариатора? т.е. коробка не может понять что на маховике творится? выходит датчик на первом валу глючит?

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Gav, не факт что датчик первичного вала, вообще причиной ошибки 43 может быть мноооожество факторов и неисправностей. Очень сложная ошибка для диагностики. Слишком много клапанов, цепей и датчиков влияют на процесс контроля скорости и оборотов.

  9. #9
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    а вот это работает?
    "Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя. "

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Gav, Оо если откажут мозги! то это чё ж ваще с двиганом и с машиной то будет))))) по моему она вообще не заведётся. Варик сам вылетает в аварийный режим, ничего для этого отключать не надо) Если даже и написанное реально, то делать так не вижу никакого смысла во первых опять таки потому что и без отключения варик в аварийном режиме едет, во вторых муфта сцепления таким макаром кончится очень быстро.

Похожие темы

  1. Что может быть???
    от Женёкк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:47
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 00:02
  3. что может быть
    от скин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 21:44
  4. Что может быть?
    от KH9I3b в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 21:59
  5. Что это может быть?
    от divan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •