Шкив компрессора кондиционера

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    Unhappy Шкив компрессора кондиционера

    Добрый день комрады.
    Имеется следующая проблема. Шкив компрессора кондиционера издает ужастный скрежет металлический, посему в свое время в начале зимы был срезан ремень чтоб он не шумел, но в предверии лета хочется всю эту беду починить. Имеется в виду позиция под номером 5

    Вопрос кто как решил проблему??? Есть ли возможность поменять в нем подшипник....просто в сборе брать эту байду за 6 килорублей и то с попонии совсем неохото.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Если шкиф кряхтит при выключенном кондее, тогда да - позиция 5, хотя может и натяжной ролик - 14/25. Сам шкиф проще найти с компрессора, на котором умер подшипник под номером 11. Собсна 11й подшипник чаще всего и дохнет и обычно люди меняют компрессор целиком. Аднака при мертвом шкиве он скорее всего тоже под замену.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Слушай сейчас ремень срезан, но когда я просто беру и кручу шкив рукой идет отчетливый шум и скрежет от него... Сам то шкив живой...просто я так понимаю в нем подшиник умер. А 11 позиция в шкив встает чтоли? Просто это вроде как электромагнитная мувта а не подшипник...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    эммм... ващет подшипник прессуется как раз-таки в муфту, а она уже прессуется в шкиф. По классике кондиционеров так.
    http://www.remkompr.ru/muftatext.html

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ребят, а что может быть такое, что при включении кондея.... шкив тормозит(останавливается).. то есть блокируется и начинает ремнем тормозить двигатель ....
    иногда нормально, а иногда особенно на холостых.... останавливается потом снова крутиться, как будто подклинивает...
    дует холодным, но не слишком ....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    RaPToR,
    ты поаккуратней тама))) это скорее всего вал клинит, например, от отсутствия масла или от того, что капец пришол внутреннему подшипнику. Еще может быть натяжной ролик клина ловит по-тихоньку... или это только при включенном кондее?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    только при включенном
    а как туда масло заливать?

  8. #8
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    он так работать должен - муфта клацает и начинает вращать вал компрессора при этом тормозится двиг. когда датчик т-ры на радиаторе говорит харэ муфта отщелкивается и копрессор вертится свободно.

    а дуть может не слишком если агента мало.

    а для масла есть спец.пробочка + немного спец жижи в агент плескают.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    в т ом то и дело что заправил ... и после этого началась лажа ....
    что за масло льют туда?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    RaPToR,
    масло залить не получится так просто нифига, там давление в системе от 3 до 6 бар, его только через колбу можно заправить, в которую давят с другой стороны. и потом, ты уверен, что масло убежало куда-то? скорее всего его нужно заменить, но тогда нужно стравить фреон и заправить новым, желательно с промывкой. это по маслу.

    клинить может и из-за того, что грязный фильтр и испаритель и холодно на улице, а также может быть и перезаправлен. тогда фреон не упевает выкипать в испарителе и жидким поступает в компрессор. жидкость как известно сжимается оооочень плохо, вал не проворачивается, происходит гидроудар. вот так.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

    чувак, пока писал увидел воё сообщение, у тебя перезаправленый кондюк, не пользуйся пока им до тепла, там начнёшь по чуть-чуть стравливать!!!

    RaPToR,

Похожие темы

  1. ремонт компрессора кондиционера
    от molhyn в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 11:12
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 11:22
  3. Свистит в районе компрессора!!!
    от antoniolly в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 14:09
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •