Если ты рукой крутишь шкив и идет скрежет, то это по любому подшипник шкива. Ищи на разборке.
Если ты рукой крутишь шкив и идет скрежет, то это по любому подшипник шкива. Ищи на разборке.
Выпресовать и поменять все можно. У меня был случай, когда я работал механиком, на мерсе 124ом полетел этот подшипник. Я снял этот шкив , выпресовал подшипник, дал клиенту в руки и отправил на базар, пусть ищет. Он объездил весь город, и самое похожее что он нашел, это были подшипники с жигулевского трамблера, но так как они тонкие, он купил 2шт. Эти подшипники чуть больше по наружнему диаметру, сами по себе были слабенькие (т.к. в трамблере они расчитаны не на вращение, а на проворот определенного угла). Короче решаем ставить, проблему с размером решаем следующим образом: он берет шкив и едет к токарю, и тот растачивает посадочное место по новый подшипник. Я пресую ему эти два подшипника вместо одного старого и собираю все до кучи.
Эти подшипники работали без проблем где-то год точно, а потом я уволился и клиента этого больше не встречал.
Последний раз редактировалось 555; 16.03.2011 в 16:44.
Dr. Zig,
Я это читал. Только я понял, что это для VI цивика. А для VIII 4D?
Я понимаю, что тема немного не та, но где спросить? В ветке CIVIC VIII 4D нету информации.
Dr. Zig,
а если не скрежет, а вибрация и постукивания при включенном кондее, это что? умер компрессор? лето скоро, пора делать что-то )
MLDruz,
в любом случае снимать компрессор, смареть