я тож не чувствую отсутствия корректора, на стоковых был, так постоянно был в верхнем положении. ИМХО смысл имеет тока автоматический, типа как на современных тачанах.
я тож не чувствую отсутствия корректора, на стоковых был, так постоянно был в верхнем положении. ИМХО смысл имеет тока автоматический, типа как на современных тачанах.
в задней части авто цепляется специальное "грузило" когда попа авто становится ниже то он автоматом подает сигнал на корректор и тот опускает ....
Насколько я знаю, назначение корректора не ямки подсвечивать. А вот если ты двух девок назад посадишь, опустить чутка свет, чтобы не слепить встречных.
Все верно, назначение именно такое в зависимости от загруженности авто..регулировать его уровень...просто я в основном один катаюсь...поэтому пользуюсь им когда мне нехватает света....зрение просто шалит....вот этой штукой его и стараюсь в зависимости от освещения компенсировать...
Пионер,
Но вот как всё-таки ответить на тему топика? Пишут что и линзованный кетай плохо светит.
ХЗ...я их не ставил....я думаю только ретрофит сможет спасти ситуацию....все остальное не даст желаемого эффекта.
тайванский вприницпе светит неплохо! я доволен!
правда у меня там ксенончег на 6000к и на 50w
очень онтересны варианы с китай/тайвань линзованой оптикой - кто ставил, без ксенона - можете сделать фото пучка света? ибо он может быть настолько размытым что смысла в этих фарах никакого не будет...
новые деповские светят гораздо лучше чем старый, даже отполированный оригинал
но всетят плохо всё равно, то есть недостаточно для безопасной езды ночью по неосвещенным участкам((
в данный момент езжу с дальним, который настроен как ближний, но скоро это исправлю, ибо постоянно надо мигать, а не получается...
в общем интересен вариант с галоген+линзокитай - отпишитесь у кого такой есть?