Продолжая тему бомж-тюнинга))
Что имеем - двигатель D14Z2
Что сделано - вертикальный впускной коллектор заменён горизонтальным + холодный впуск с фильтром нулевого сопротивления.
выпускной коллектор стоковый заменён на паук 4-2-1, вместо катализатора установлен пламягаситель.
Все эти переделки не дали практически ничего в области низких оборотов, в районе 3к пинок под зад и машина начинает ехать.
Также на машине, как это не кощунственно звучит, для Хонды установлено ГБО 4, ради чего косвенно и затевается дальнейший бомж-тюнинг.
Что планируется сделать - сточить некоторое кол-во металла с поверхности ГБЦ, тем самым увеличив степень сжатия под 98-95й бензин. Таким образом увеличив мощность и создав условия под высокооктановое топливо.
Ожидаемые подводные камни и вопросы
1е - угол опережения, сколько выставлять? Есть ли зависимости под Д-серию? Или хотя бы подобные двиги, а то про москвичи и волги я уже начитался.
2е - уменьшение расстояния между шестернями ГБЦ и коленвала даст проворот распредвала на более поздний УОЗ, нужно крутить трамблёр ещё больше
3е - свечи при ожидаемой степени сжатия 10,5-11 какие лучше?
ну какбэ завалите какашками фигню чё я задумал, на самом деле мне нравится заниматься своей машиной, ну и убить двиг стоимостью в 300-400 баксов особо не жалко(хотя не, не готов я)))
а через пару месяцков если всё будет в порядке отпишусь чё я натворил.))