Эээ...я меньше,чем 5000 не кручу..у цивиков то высокооборотистые моторы..тем более.если втековский мотор..
Эээ...я меньше,чем 5000 не кручу..у цивиков то высокооборотистые моторы..тем более.если втековский мотор..
mgimranov,
хрена ты сравнил...
хндовские моторы крутить надо они с 2500-3000 только просыпаются а пик мощности в зависимости от модификации твоего д15б от 5500 до 7000...
хочешь ездить на таких маленьких оборотах купи какую-нибудь большеобъемную, а лучше трубадизельную хрень, и рассказывай всем что хонда не едет
Тоже не прёт, разгон до 100 за 13,5 сек, вариатор на L до 100 разгоняется, это нормально? По-моему слишком длинная первая, Феррари Ф-50 на 1 до 110 разгоняется
Всё уже переделал, осталось проверить давление бензонасоса, настроить клапана и почистить форсунки, хотя они итак стрекочут. Может варик?
нету на вариаторе первой ибо это бесступенчатая трансмиссия
смотри свечи, фильтра,уоз,метки грм,как колеса крутятся,компрессию померяй
может и варик, а может все что угодно
первой нету, но насколько я понимаю, Л даёт самое большое передаточное число из возможных, вот и назвал первой, но самое главное, что я тоже думаю, что это может быть всё что угодно!
Последний раз редактировалось Vlaken; 13.08.2013 в 12:09.
Хм...да...как-то тухло разгоняется...У меня ВиРС тоже D15 3-st на мехе S40 делал замер до 100...раза с пятого - шестого догнал до 9.0 сек. Неужеле так сильно отличается варик от мехи??? О_о
народ пишет, что у них на варике секунд за 10-11 разгоняется, так что это у меня что-то не так, я тут уже подумал, может мотор перегретый или совсем уставший, надо компрессию мерить.
---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 в 07:34 ----------
короче, кажется, всё стало пучком после того, как отрегулировал клапана, а самое главное - зажигание, хотя замеров ещё не проводил, но по всем ощущениям теперь едет как хонда и должна, просто кайф.