По поводу датчика, когда вытащищь штекер, вокруг датчика сбей грязь карбклинером и дай подсохнуть, а то он до шелчка не встанет.
Я проехал всего не более 2-х км после прогрева машины.Еще не успел накатать.Масло я поменял сразу после раскоксовки.По инструкции в средстве для раскоксовки написанно , что после применения средства, завести машину, дать поработать 10-15 минут на холостых, после этого поменять масло в двигателе.Так я и сделал.Первые минут 5 такой дым вонючий пошел, потом стало чуть меньше.проехал пока километра 2 всего.Завтра проеду больше.предстоит поездка в другой город.А по поводу датчика завтра утром обязательно выну его, продую клинером , дам просохнуть и вставлю обратно.По поиску смотрел, это частая пролема, у кого просто скачит спидометр, у кого оключается.Часто это контакты в разьеме дачика.
rijik, я тоже так думал, пока не промыл поверхность фишки карбклийнером и не услышал шелчка.
после шелчка защелки датчика, спидометр глючить перестал. А до этого хотел купить новый датчик, отдать электрику прозвонить, кароче чуть бабло не выкинул.
спасибо огромное за совет, я уж начал паниковать, не мог понять в чем дело, завтра сделаю.Обязательно отпишу о результатах.
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:54 ----------
Спасибо тебе огромное.Сделал как ты сказал.Прочистил и заново вставил.Заработало.Все здорово.
Кстати после небольшой обкатки после раскоксовки дымить стало заметно меньше.Думаю скоро вообще перестанет
не за что