хороший двиг, пробег 231к масло от замены до замены не доливается, но я всегда грею машину. ВСЕГДА. даже в 30 градусную жару.
зы% правда у меня нет тупящей прокладки.)
хороший двиг, пробег 231к масло от замены до замены не доливается, но я всегда грею машину. ВСЕГДА. даже в 30 градусную жару.
зы% правда у меня нет тупящей прокладки.)
tonik44,
подскажешь что может быть в моем случае?
ffrost,
К сожалению в коробках, и тем более в автоматах или вариках совсем не шарю =(
tonik44,
спс что не отказал, но общался со спецом тут на другом сайте - меня утешили, говорят что просто слизало шлицы на гидромуфте (в некотором роде болезнь вариатора именно Хонда) все цивики что приезжали к нему - именно эта проблема!да и чтобы порвать ремень при моей то езде(даже в голове не укладывается)
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:33 ----------
раскрыл сегодня "Черепушку" Варика, достал мозги - к великому счастию убедился что ремешок и конуса в отличном состоянии ( визуальный исмотр, и никакой стружки, ни большой ни мелкой!прав был мастер что скорее всего просто гидромуфта.
Накурился от счастья до рыгачки аж![]()
А чем визуально отличаются D14A3 от D14A4? Нет ли фото этих моторов у кого-нить чтобы наглядно сравнить?
west187,
по-идее только штампованным номером на блоке, а так они абсолютно одинаковы.
а где номер на блоке расположен? и как по номеру определить сколько сил у мотора? 75 или 90?
Тоесть могли заменить прокладку? Разница в 15 сил из-за прокладки?
Суть в том что авто приобретаю из Белоруссии, там в ПТС не пишутся л.с. не пишется объем мотора, не пишется № мотора, по вину D14A3 - 75, но боюсь как бы после экспертизы не выяснилось что мотор поменян, т.к. хозяин 2 года ездил и был уверен что у него 90 л.с. пока я ему не сказал что по вину 75. Как же все-таки отличить D14A3 от D14A4??
на блоке пишется д14а3 или а4