хорошие тисы (как упор), головка торцевая подходящего диаметра и кувалда обычно любой салент могут перепрессовать, но со стоичными передними пришлось помудрить - маленьким зубилом загнул наружную обойму внутрь и потом уже тисы, головка и кувалда
хорошие тисы (как упор), головка торцевая подходящего диаметра и кувалда обычно любой салент могут перепрессовать, но со стоичными передними пришлось помудрить - маленьким зубилом загнул наружную обойму внутрь и потом уже тисы, головка и кувалда
вопрос стоит не в том, где достать сайленблоки, а как снять и поставить, без преса. просто я в 120 киллометрах от города, машина не на ходу, не знаю что делать
У тебя внутренняя обойма отвалилась, резина в хлам, стучит по внешней. Как вариант намотать во внутрь резины с камеры 120км точно проедешь, до сервиса или домой.
кому не трудно пришлите фото (а то не понятно по книге) где открутить нижний рычаг чтоб его снять.
PS.не могу найти в нете, скорость плохая здесь. спасибо всем за помощь!