Во вторую очередь обязательно проверяйте, правильно ли работает коробка передач Хонда (Honda). Жидкость, заливающаяся в АКПП Honda (Хонда) ATF - Z1 . Но не обращайте внимание на то, что она не изменяет цвет и запах, это ей присуще. Но из-за этого практически невозможно проверить меняли масло в АКПП Honda (Хонда) или нет. Изменяется запах и цвет жидкости, то это может означать только одно, что начинается износ фрикционных дисков АКПП Хонда (Honda), что приведет к ремонту АКПП Honda (Хонда), который будет стоить вам не малых денег.
Никогда не пытайтесь, и не давайте прогонять масло в АКПП Хонда (Honda) под давлением. Это приводит к тому, что засоряются каналы и фильтр АКПП Honda (Хонда). Давлением поднимается вся грязь со дна АКПП Хонда (Honda), что является частой ошибкой, приводящей к ремонту АКПП Honda (Хонда ). И не забывайте, производитель Хонда (Honda) не рекомендует полную замену масло в АКПП Honda (Хонда). Если автомобиль куплен сразу после того, как он был привезен из Японии, то замену масло в АКПП Хонда (Honda) рекомендуется проводить в два этапа :
1. Слить масло в мерную тару и залить в АКПП Honda (Хонда) ровно такое же количество жидкости, сколько оттуда слилось.
2. Через 800 – 1100 км проделать точно такую же процедуру с заменой масло в АКПП Хонда (Honda ) и смотреть если уровень не будет доходить до метки , то долить масло.
Этим способом меняется до 84% масло в АКПП Honda (Хонда). И не забывайте, что уровень масло в АКПП Хонда (Honda) нужно смотреть на прогретой АКПП Honda (Хонда) в течение нескольких минут после того как вы заглушите двигатель Хонда ( Honda ).
По регламенту замена масла в АКПП Honda ( Хонда ) проводится 30 – 40 т.км. И не забывайте, в автомобили Honda ( Хонда ) после 93-го года заливается только жидкость Honda ATF – Z1 .