а можно просто оставить просевший сток![]()
а можно просто оставить просевший сток![]()
Да дело не только в том, что ОЧЕНЬ видно как они просели, а еще и в том, что на скорости в пологой ямке очень пробивает хорошо, да и посадить сзади никого не возможно....а передние еще походят))))))то, что ОВК высокие я уже понял, а вот про коябы кто нить что нить скажет?
просто по логике, если задние просели, то передние, которые постоянно возят на себе намного бОльшую массу - тоже далеки от начальных показателей. Да, они толще, прочнее и жёстче, но там и нагрузка постоянная. Поменяешь зад только - получишь жёсткую упругую корму при ватном носе. При этом, вообще, с принципиально разными показателями
Спасибо большое, это я и хотел узнать!!!!!!! Потом отпишусь, как они на моей кепке будут себя вести)))))
Спасибо за совет! Задумаюсь над этим,но пока бюджет позволяет только задние. через пару неделек махнем и перед
аммортизаторы оставляешь старые? "ещё походят"? скажешь потом, сколько они пройдут после замены пружин, не забудь...
Я тоже хотел постепенно. В итоге после пары недель OBK + старые аммортизаторы, купил новые аммортизаторы Каяба. Старые аммортизаторы в верхнем положении почти не держали. Теперь имею жесткий зад и "желейный" перед. Ощущение не айс. Собираюсь менять перед, причем разом: пружины+стойки+резинки в опоре. Оказалось, что на новых резинках подвеска работает мягче и шума меньше )))
я поменял просто всё вкруг
бюджет мероприятия - около 15тр в розничных ценах
но, когда меняешь вкруг - получаешь гарантию 2 года или 70000км
мне кажется, что оно того стоит, всё равно эти траты неизбежны, так пусть хоть риски будут минимизированы ))))) а отдавать те же деньги, ну вытекут стойки на старых пружинах через полгода, предположим - и что с ними делать? опять в магазин?
не знаю, ребята, скупой платит дважды, в данном случае
Блин, парни, беда...
Заказал себе на хэтч ej9 в круг пружины lesjofors и аморты KYB kyb excel-g. Пришли, в комплекте к каябам ничего в коробке нет - только амморты.
Приехал ставить, подвеска у меня стоит спортивная(думал только пружины), соответственно, мастера говорят, надо менять ВСЁ: каяба ни к чему не подходит, отбойник нужен новый, ответная часть сверху тоже, потому что толщина штока другая, резинки в опоре нет вообще у меня - там резьба, регулирующая натяг пружины, все шайбы-гайки, всё-всё. Там тысяч на 5-10 наверно выйдет!
Ну что за нафиг. И не узнаешь что там стоит у меня. Если бы я знал, заменил бы сразу на спорт.
Вот что у меня стоит..
Последний раз редактировалось 24fisher; 12.07.2012 в 21:42.