выбор обычных пружин подвески

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    а можно просто оставить просевший сток

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Да дело не только в том, что ОЧЕНЬ видно как они просели, а еще и в том, что на скорости в пологой ямке очень пробивает хорошо, да и посадить сзади никого не возможно....а передние еще походят))))))то, что ОВК высокие я уже понял, а вот про коябы кто нить что нить скажет?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Да дело не только в том, что ОЧЕНЬ видно как они просели, а еще и в том, что на скорости в пологой ямке очень пробивает хорошо, да и посадить сзади никого не возможно....а передние еще походят))))))то, что ОВК высокие я уже понял, а вот про коябы кто нить что нить скажет?
    просто по логике, если задние просели, то передние, которые постоянно возят на себе намного бОльшую массу - тоже далеки от начальных показателей. Да, они толще, прочнее и жёстче, но там и нагрузка постоянная. Поменяешь зад только - получишь жёсткую упругую корму при ватном носе. При этом, вообще, с принципиально разными показателями

  4. #4
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    а вот про коябы кто нить что нить скажет?
    Ниже и мягче обк.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Спасибо большое, это я и хотел узнать!!!!!!! Потом отпишусь, как они на моей кепке будут себя вести)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Спасибо за совет! Задумаюсь над этим,но пока бюджет позволяет только задние. через пару неделек махнем и перед

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    аммортизаторы оставляешь старые? "ещё походят"? скажешь потом, сколько они пройдут после замены пружин, не забудь...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Я тоже хотел постепенно. В итоге после пары недель OBK + старые аммортизаторы, купил новые аммортизаторы Каяба. Старые аммортизаторы в верхнем положении почти не держали. Теперь имею жесткий зад и "желейный" перед. Ощущение не айс. Собираюсь менять перед, причем разом: пружины+стойки+резинки в опоре. Оказалось, что на новых резинках подвеска работает мягче и шума меньше )))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omoshka Посмотреть сообщение
    Я тоже хотел постепенно. В итоге после пары недель OBK + старые аммортизаторы, купил новые аммортизаторы Каяба. Старые аммортизаторы в верхнем положении почти не держали. Теперь имею жесткий зад и "желейный" перед. Ощущение не айс. Собираюсь менять перед, причем разом: пружины+стойки+резинки в опоре. Оказалось, что на новых резинках подвеска работает мягче и шума меньше )))
    я поменял просто всё вкруг
    бюджет мероприятия - около 15тр в розничных ценах
    но, когда меняешь вкруг - получаешь гарантию 2 года или 70000км
    мне кажется, что оно того стоит, всё равно эти траты неизбежны, так пусть хоть риски будут минимизированы ))))) а отдавать те же деньги, ну вытекут стойки на старых пружинах через полгода, предположим - и что с ними делать? опять в магазин?
    не знаю, ребята, скупой платит дважды, в данном случае

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    я поменял просто всё вкруг
    бюджет мероприятия - около 15тр в розничных ценах
    но, когда меняешь вкруг - получаешь гарантию 2 года или 70000км
    мне кажется, что оно того стоит, всё равно эти траты неизбежны, так пусть хоть риски будут минимизированы ))))) а отдавать те же деньги, ну вытекут стойки на старых пружинах через полгода, предположим - и что с ними делать? опять в магазин?
    не знаю, ребята, скупой платит дважды, в данном случае
    Блин, парни, беда...
    Заказал себе на хэтч ej9 в круг пружины lesjofors и аморты KYB kyb excel-g. Пришли, в комплекте к каябам ничего в коробке нет - только амморты.

    Приехал ставить, подвеска у меня стоит спортивная(думал только пружины), соответственно, мастера говорят, надо менять ВСЁ: каяба ни к чему не подходит, отбойник нужен новый, ответная часть сверху тоже, потому что толщина штока другая, резинки в опоре нет вообще у меня - там резьба, регулирующая натяг пружины, все шайбы-гайки, всё-всё. Там тысяч на 5-10 наверно выйдет!
    Ну что за нафиг. И не узнаешь что там стоит у меня. Если бы я знал, заменил бы сразу на спорт.

    Вот что у меня стоит..
    Последний раз редактировалось 24fisher; 12.07.2012 в 21:42.

Похожие темы

  1. Пробои задней подвески = замена пружин?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1045
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:29
  2. Отчет Замена пружин задней подвески
    от Directr в разделе Ходовая часть
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 15:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •