На сивик пересел с 99, смущает длительное время прогрева двигателя - порядка 15 минут в достаточно теплую погоду. Это нормально? Или может термостат заклинило в открытом состоянии? Как проверить? Какие еще причины могут быть?
На сивик пересел с 99, смущает длительное время прогрева двигателя - порядка 15 минут в достаточно теплую погоду. Это нормально? Или может термостат заклинило в открытом состоянии? Как проверить? Какие еще причины могут быть?
снять и поставить новый.
не похоже что ты эксплуатировал автоваз..
надо завести, включить печку на горячую, выйти и взяться одной рукой за патрубок идущий на радиатор а второй за патрубок печки и смотреть на какой руке ожог быстрее наступит. если одновременно то после лечения рук заменить термостат.
у меня тоже долго греется,менял термостат,все равно так же как и было.может просто так и должно быть)
должно быть 4-6 мин от старта до начала поднятия стрелки. Точка.
paramon, прогрев ведь зависит ещё и от температуры на улице. летом за 3 мин греется, зимой 15.
Проверяйте термостаты и количество антифриза в системе. За 15 минут в +10-15 уже вентилятор пару раз включиться должен. GAV очень подробно про термостат описал, как проверить антифриз и так понятно. А вообще даже без термостата 15 это жутко много, зимой в -15 с изначально включенной печкой столько прогревается.
могут быть воздушные пробки. я в свое время менял термостат, тоже не помогло. потом случайно когд полез чистить дроссель и впуск отвинтил 1 патрубок и получил антифризом(благо еле теплым) в лицо. там была пробка воздушная. с того дня машина реально в прогреве изменилась. и как раз патрубок шел к КХХ. советую проверить и если сам не можешь норм жижу поменять, без пробок - съезди в сервак
пробки легко продавливаются. берёшь пластиковую бутылку, на горлышко наматываешь изоленту для уплотнения. открываешь пробку радиатора(на холодной машине, а то может прыснуть). вставляешь в радиатор горлышком бутылку(дно срезать). заливаешь антифриз. когда перестанет уходить заводишь тачку. в бутылке будет булькать. это выходит воздух и заходит антифриз. газнуть пару разков, чтоб помпа выплюнула всё булькать перестанет - воздуха нет(закрываем крышку - радуемся), если минут 15 и всё-равно булькает - прокладке ГБЦ каюк.