Пластиковая бутылка моментально плавится, падлюка =)
Подскажите, уровень антифриза в расширительном должен быть таким же, как и в радиаторе (сообщающиеся сосуды), или не обязательно?
мучает меня подозрение, что пробки у меня в системе... налил сегодня от души антифриза в расширительный, антифризу в радиаторе даже после короткой поездки это ничего не дало - что на холодную, что на горячую - его там меньше на 2-3 см.
в крышке радиатора клапан, он открывается, если давление в системе больше и стравливает антифриз в расширительный бачёк, и если давление ниже атмосферного в системе - засасывает в радиатор, так что есть подозрение, что у тебя клапан этот не работает, за счёт этого гоняет воздушные пробки. попробуй патрубки на горячую прижми, там должно быть давление, если упругости не будешь чувствовать и антифриз легко перетечёт в бачёк - меняй пробку.
Наврал. На горячую уровень восстановился.
Вообщем логически проследив всю цепочку движения антифриза по системе и поняв, что везде и все работает - был приговорен радиатор =). В верхней части забился, в нижней осыпался =).
подскажите пожалуйста кто знает,попал в аварию и радиатор пробил,можно ли эксплуатировать машину без тосола буквально на 50 метров (переехать из одного гаража в другой)?
дотолкать нельзя? )
эксплуатировать машину без тосола нельзя. Когда нельзя, но очень хочется - то можно =) Но список деталей под замену может значительно расшириться.
да хоть километр езжай .хонды все долго греются
gabber78,
боюсь, что без антифриза машина вообще "не нагреется" =) Всмысле датчик не покажет. А вот с остальным... вообщем сам слей антифриз и прокатись километр, а потом всем расскажи на сколько денег попал.
P.S. Если антифриз в системе есть (в движке), то конечно можно проехать и пару км. Если его нет вообще = беда.
Последний раз редактировалось VHS; 26.05.2011 в 10:53.