замена лямбда-зонда

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sa1FeR Посмотреть сообщение
    Denso 0125 однопроводная один в один как оригинал только без фишки, проверено. Цена 1000р
    эт типа надо фишку со старой срезать и все готово?


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Можно срезать, а можно и аккуратно фишку разобрать и перепиновать

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Можно срезать, а можно и аккуратно фишку разобрать и перепиновать
    ну если она склеенная то врядли ее разберешь, но спасибо) что нибудь придумаем

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Чем это она склеена?) Прекрасно разбираются 4х и 1 проводные

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    А разве на D14Z2 не две лямбды стоит? Одна у выпускного коллектора снизу а другая перед катализатором выхлопным? Ведь так вроде, они одинаковые? и если расход поднялся менять какую надо?

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите по лямбде.
    Двиг D15B 3-st. Какая там стоковая лямбда должна стоять? 4х контактная, которая с подогревом? Сейчас стоит 1 контактная, универсальная. При самодиагностике горит чек на датчик кислорода.
    Вопрос: можно ли поставить контрактную 4х контактную, если в косе на выходе только один провод - электрик сможет же найти остальные провода? Либо купить такую же универсальную 1 конт-ю? Вообще как проверить на работоспособность лямбду, если у нее 1 провод всего?..

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    у нас родная - универсальная одноконтактная НЖК, ее и ставь, номер есть на форуме.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic13 Посмотреть сообщение
    у нас родная - универсальная одноконтактная НЖК, ее и ставь, номер есть на форуме.
    Ок, спасибо, поищу номер. А все таки как проверить работает или нет лямбда, может в проводке где косяк...

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    берешь обычный китайский мультиметр и замеряешь напряжение на единственном проводе от лямбды. оно должно изменяться от 0 до 1В.
    в идеале с этой задачей справляется осциллограф либо проф мультиметр.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    здраствуйте подскажите решил менять лямбду зонд движка д14а7 какую брать нжк или бошевскую

Похожие темы

  1. Католожный номер лябда-зонда оригинал
    от OptimusPrime в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •