Можно срезать, а можно и аккуратно фишку разобрать и перепиновать
Чем это она склеена?) Прекрасно разбираются 4х и 1 проводные
А разве на D14Z2 не две лямбды стоит? Одна у выпускного коллектора снизу а другая перед катализатором выхлопным? Ведь так вроде, они одинаковые? и если расход поднялся менять какую надо?
Здравствуйте. Подскажите по лямбде.
Двиг D15B 3-st. Какая там стоковая лямбда должна стоять? 4х контактная, которая с подогревом? Сейчас стоит 1 контактная, универсальная. При самодиагностике горит чек на датчик кислорода.
Вопрос: можно ли поставить контрактную 4х контактную, если в косе на выходе только один провод - электрик сможет же найти остальные провода? Либо купить такую же универсальную 1 конт-ю? Вообще как проверить на работоспособность лямбду, если у нее 1 провод всего?..
у нас родная - универсальная одноконтактная НЖК, ее и ставь, номер есть на форуме.
берешь обычный китайский мультиметр и замеряешь напряжение на единственном проводе от лямбды. оно должно изменяться от 0 до 1В.
в идеале с этой задачей справляется осциллограф либо проф мультиметр.