sorez,
Спасибо. В скором времени подлежит замене
у меня d15z6 с автоматом. Лямда стоит одна, с одним проводом. Вчера решил наконец-то поменять ее. Брал неоригинальную с нестандартным штекером. Все поставил, все соединил. Но блин, при езде, иногда мне джеки чана стала рисовать. Раньше такого никогда не было. Пока катаемся)
А былы ли у кого-нить проблемы с выкручиванием лямбды? Мне тут пишут что это жесть, чуть ли не коллектор снимать чтобы открутить.
jekajw, на резьбе лямбды специальная паста, которая в частности не даёт прикипать ей, у меня открутилась обычным рожковым ключом, максимум что я видел - ключ на ключ и рычагом всё откручивается.
Ребят, 61ая ошибка, лямбду поставил универсальную ngk в штаны, проехал 600км, снова 61ая, куда рыть?
Сегодня приехал в экзист заказывать, оказывается то, что указывали тут это докатализатора, у меня же косячный после, какой поставить бы на D16Y8...с лямдой это ппц, запутался.
Еще консультант в экзисте сказал, что это скорее всего сам коллектор, типа двиг 300 прошел, они столько не живут, вот в заблуждении полном.
D14Z2 кто что ставил??? на сайте ngk нет на наш двигатель!!!! переписывался с ними долго, сказали не производят на Z2, выслали характеристики на всечто у них есть 4штуки-13ом 1-7ом, это вместе с фишкой которые. Выбирал, выбирал, купил, поменял--- опять 41 ошибка подогрев лямбды!!!!!(((((( может кто-нить знает какое у нас сопротивление??? оригинала у меня давно уже нет померить не могу
((