SirKukk,
да
SirKukk,
да
на выходных попробую на колодки поставить антискрипы и смазать высокотемпературной смазкой может поможет!!
Еще я когда разбирал направляющие они все 4 одинаковые просто круглые!
посмотрел по экзисту что должны стоять 1 круглый и 1 с какой то канавкой.... может в этом беда? и диски от этого может вести постоянно??
Поставил 262 тормоза вперёд, через день возникло противное "жамкание" на маленькой скорости (при дотормаживании). Прокачал в выходные основательно тормоза, прогнал 1 литр тормозухи, через каждое "колесо" по 250 гр., хруст исчез. Был до этого на правом переднем колесе. Пока не могу придумать правильное объяснение. Но до этого была проблема с 242 - ми, предполагаю, по причине долгой вынужденной стоянки автомобиля состарилась тормозная жидкость. Она ведь гигроскопична, т.е. имеет такое св-во впитывать влагу по мере испарения из её состава спирта, поэтому и портится снижая свою главную характеристику температуру кипения + к этому в ней образуются пузырьки воздуха. В итоге неравномерно распределяется тормозное усилие к рабочим цилиндрам. Ну и я ездил после стоянки месяца два, пока как следует не оттормозился с большой скорости, правый диск повело сразу без всякой воды. Бросился прокачивать тормоза, а там воздух во всех "колёсах" кроме правого переднего, на котором и повело диск. Я к чему? Может этот хруст, первые позывные, для того чтобы жидкость качественно заменить, не рискуя потерять постоянно перегревающийся диск. Самый малозатратный вариант, может у кого-нибудь получиться.
у меня такое когда колодки намокнут.
как называется ??
высокотемпературная тугоплавкая смазка для суппортов... емае, неужели народ не в курсе