Лямба

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию Лямба

    Вопрос в том что дёрнуло мня проверить лямбу ну и выключил я её из фишки а чек и не загорается я и газовал и проехался на неё пофигу чек не загорелся,может ли быть что старый хозяин просто выключил её в мозгах???звонил в сервесы кто как говорит один что это вообще нереально другой что сто пудово в мозгу выключена

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    foegor, на некоторых мозгах нет такой ошибки, у меня к примеру тоже не выскакивает чек при разомкнутой цепи кислородника...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    а как не буть изменяется работа двигателя когда ты вынемаешь разьём

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    работа двигателя то с чего изменится, расход топлива только изменяется

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    так как вообще проверить роботоспособность лямбы??

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    foegor, взять мультиметр, открыть мануал, найти эталонные значения, снять показания, сравнить с эталонными значениями, сделать выводы.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Вот что у меня в книжке "Полезные страницы" написано)
    Проверка делается на прогретом двигателе, контролируются следующие параметры:
    При обогащенной смеси напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65В
    При обедненной не более 0,25
    Это как я понял для всех лямбда-зондов так должно быть
    Но блин это же Honda)) так что глянуть мануальчик стоит обязательно))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение

    При обогащенной смеси напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65В
    При обедненной не более 0,25
    Это как я понял для всех лямбда-зондов так должно быть
    Но блин это же Honda)) так что глянуть мануальчик стоит обязательно))
    При нормальной работе датчика на нем сигнал должен переключаться между этими значениями со скоростью примерно пару раз в секунду.

    Вольтметром это наблюдать не просто. Лучше использовать осциллограф.

    Как вариант, можно сигнал "подвесить", сделав заведомо слишком бедную или слишком богатую смесь.
    Например, если снять какую нибудь трубку с впускного коллектора на участке после дросс заслонки, смесь будет обеднена.
    При этом ЛЗ должен "зависнуть" в состоянии "не более 0,25В"

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    foegor,
    У меня тоже самое! Если разомкнуть - ноль эмоций. Движка D15Z6. Думал что у меня одного косяк - а тут почитал - видимо это нормально)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Чтобы чек загорелся надо заглушить и вновь завести двигатель.

Похожие темы

  1. Проблемы с лямба зондом
    от Egocentrist в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:09
  2. Civic hybrid IMA 2002-2005 Лямба-зонт!!! ГДЕ НАЙТИ?
    от Гибридный в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •