Smit_07,
Чек будет появляться сразу, как только обнаружена ошибка! Попробуй отключить фишку около впуска - сразу загорится! А вот чтобы пропала - надо включить и выключить, или клемму минут на 5 снять!
Smit_07,
Чек будет появляться сразу, как только обнаружена ошибка! Попробуй отключить фишку около впуска - сразу загорится! А вот чтобы пропала - надо включить и выключить, или клемму минут на 5 снять!
Ну и слава богу что нет, я блин с ней намучался с этой ошибкой, глаза мозолил этот несчастный чек)
У меня скидывается нажатием на педаль тормоза при вкл. зажигании и скинутой клемме)
Последний раз редактировалось Egocentrist; 11.06.2011 в 17:48.
расход 10-11литров. а так же если на нетралке газануть до 6000оборот то дым какой то сизый. это может значить то , что лямбда умерла???? двигатель D15B
%дмитрий%,
сизый дым - масло горит, уходит небось?
расход - да, стоит проверить лямбду
При нормальной работе датчика на нем сигнал должен переключаться между этими значениями со скоростью примерно пару раз в секунду.
Вольтметром это наблюдать не просто. Лучше использовать осциллограф.
Как вариант, можно сигнал "подвесить", сделав заведомо слишком бедную или слишком богатую смесь.
Например, если снять какую нибудь трубку с впускного коллектора на участке после дросс заслонки, смесь будет обеднена.
При этом ЛЗ должен "зависнуть" в состоянии "не более 0,25В"
Перед тем как взять лямбу, хочу спросить в ней ли дело..
Вообщем машина едет на холодную чётко, через какое-то время начинает тупить на старте, и при переключениях, дергается, слегка расход больше, после трех тысяч динамики меньше. ну и в конце концов загорается чек, считал ошибку, вроде мигает 1, где-то раз в 2 секунды(ошибка 1го лямда-зонда)