Лямба

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Smit_07,
    Чек будет появляться сразу, как только обнаружена ошибка! Попробуй отключить фишку около впуска - сразу загорится! А вот чтобы пропала - надо включить и выключить, или клемму минут на 5 снять!


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Ну и слава богу что нет, я блин с ней намучался с этой ошибкой, глаза мозолил этот несчастный чек)
    У меня скидывается нажатием на педаль тормоза при вкл. зажигании и скинутой клемме)
    Последний раз редактировалось Egocentrist; 11.06.2011 в 17:48.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    расход 10-11литров. а так же если на нетралке газануть до 6000оборот то дым какой то сизый. это может значить то , что лямбда умерла???? двигатель D15B

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    %дмитрий%,
    сизый дым - масло горит, уходит небось?
    расход - да, стоит проверить лямбду

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    %дмитрий%,
    сизый дым - масло горит, уходит небось?
    расход - да, стоит проверить лямбду
    масло по 200грамм на 1000.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение

    При обогащенной смеси напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65В
    При обедненной не более 0,25
    Это как я понял для всех лямбда-зондов так должно быть
    Но блин это же Honda)) так что глянуть мануальчик стоит обязательно))
    При нормальной работе датчика на нем сигнал должен переключаться между этими значениями со скоростью примерно пару раз в секунду.

    Вольтметром это наблюдать не просто. Лучше использовать осциллограф.

    Как вариант, можно сигнал "подвесить", сделав заведомо слишком бедную или слишком богатую смесь.
    Например, если снять какую нибудь трубку с впускного коллектора на участке после дросс заслонки, смесь будет обеднена.
    При этом ЛЗ должен "зависнуть" в состоянии "не более 0,25В"

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Перед тем как взять лямбу, хочу спросить в ней ли дело..
    Вообщем машина едет на холодную чётко, через какое-то время начинает тупить на старте, и при переключениях, дергается, слегка расход больше, после трех тысяч динамики меньше. ну и в конце концов загорается чек, считал ошибку, вроде мигает 1, где-то раз в 2 секунды(ошибка 1го лямда-зонда)

Похожие темы

  1. Проблемы с лямба зондом
    от Egocentrist в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:09
  2. Civic hybrid IMA 2002-2005 Лямба-зонт!!! ГДЕ НАЙТИ?
    от Гибридный в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •