Оп, подпишусь, проблема один в один, не завести на горячую. А если компрессия на холодную в пределах нормы, есть ли смысл мерить на горячую и пинять на это? Дросельную заслонку чистил, форсунки тоже...
Оп, подпишусь, проблема один в один, не завести на горячую. А если компрессия на холодную в пределах нормы, есть ли смысл мерить на горячую и пинять на это? Дросельную заслонку чистил, форсунки тоже...
А че про Майн реле никто ни слова. На Цывике пока с ним все ок, а вот на Инспаере это Майн реле мне весь моск вынесло пока я допер что это оно. На горячую тож хрен заведешь.
Проблема проще чем кажется, я разобрался. откручиваем трамблёр смотрим на уплотнительное кольцо, если оно в порядке то значит трамблёр криво встал это болты криво вкрутили. Нужно их будет правильно равномерно затянуть. треск сразу пропадает)))) Удачи
кстати по поводу плохо заводиться на горячую - зажигание слишком позднее .... заметил такое - когда игрался с зажиганием