ест масло B16A2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию ест масло B16A2

    И так.. пробег мотора 280.000 км, ездили умеренно кушает сейчас 400 грамм\1000, масло Rymco Synrix синтетика 5w40.
    до этого почитав этот форум лил Motul X-cess 8100 5w40 - кушало поменьше.. наверное 250 грамм \ 1000 км прошлым летом.
    сейчас хочу залить мега масло эстеровое Rymco LeMans 5w40.. и тут есть выбор.. оно выпускается ещё как.. 5w50 и 10w60.. причём по отзывам тех кто лил - отлично работает от 1.6 короллы до 3.5 л бмв V8..
    Вот спецификация этого масла http://rymco.nl/_datapics/products/R...s_PAO_GB11.pdf
    Начинают думать использовать летом 10w60, а зимой 5w40 или 5w50.. Я масло 2 раза в год меняю..
    В отличии от автора этой темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70300 у меня дыма из трубы наблюдается крайне мало.. и то серый дымок если на холостых до 7000 об\мин давать или на трассе при переключении с 4 на 5 передачу на 90 км\ч более чёрный
    Вопрос:
    Можно ли ограничиться заменой колец или 100% надо делать полный ремонт включая расточку или замену гильз, новые поршня, клапана.. в общем тотал капремонт, что проще новый двиг купить B18 xD

  2. #2
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Меняй кольца,колпаки и вкладыши!
    Жрать он у тебя будет при любых раскладах,хоть копиталь хоть нет!!!
    А масло надо лить хонда или идемится 5w30,40,50
    У меня только с этими маслами жор минимплет,они на высоких оборотах не сильно сгорают!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    Можно ли ограничиться заменой колец или 100% надо делать полный ремонт включая расточку или замену гильз, новые поршня, клапана.. в общем тотал капремонт, что проще новый двиг купить B18 xD
    Если уж лезть меня кольца, то и все по пути тоже. имхо.
    ЗЫ. Для информации, пару месяцев менял поршня, вкладыши, кольца, колпачки. Точил колено, блок.
    Отдал 14000 за
    1. работу по расточке, полировке, хонингованию гильз.
    2. полировку колена
    3. комплект колец (1й ремонтный)
    4. комплект поршней (1й ремонтный)
    5. все вкладыши
    6. перепрессовку новых поршней на старые шатуны
    7. мойка блока

    + всякие прокладачки, сальнички, фильтр, пиво, масло, антифриз, пиво, герметик, пиво и тд.
    Примерно двадцатка обошлось, разбирал - собирал сам.
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=233
    Имхо это лучше чем взять неизвестно на сколько ушатанный б18.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Кубик про Идемитсу - надо подумать, но 5w30 лить стремаюсь.. минимум 5w40 буду
    Цитата Сообщение от ЖКК Посмотреть сообщение
    Если уж лезть меня кольца, то и все по пути тоже. имхо.
    ЗЫ. Для информации, пару месяцев менял поршня, вкладыши, кольца, колпачки. Точил колено, блок.
    Отдал 14000 за
    1. работу по расточке, полировке, хонингованию гильз.
    2. полировку колена
    3. комплект колец (1й ремонтный)
    4. комплект поршней (1й ремонтный)
    5. все вкладыши
    6. перепрессовку новых поршней на старые шатуны
    7. мойка блока

    + всякие прокладачки, сальнички, фильтр, пиво, масло, антифриз, пиво, герметик, пиво и тд.
    Примерно двадцатка обошлось, разбирал - собирал сам.
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=233
    Имхо это лучше чем взять неизвестно на сколько ушатанный б18.
    Спс за инфу! И какой эффект после такого ремонта? Обкаталось уже двигло, как крутится? Сколько кушало до и после? Если есть партнамберы запчастюлей, которые ставили.. Стоит ли менять шпильки головы кстати для кучи и нафига полируют колено?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    И какой эффект после такого ремонта?
    Не ест масло, не тарахтят вкладыши под нагрузкой, при "тапка ф пол" отсутствует дым из выхлопной трубы.
    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    Обкаталось уже двигло, как крутится?
    3500км, крутится хз. как обычно. Т.е. в норме.
    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    Сколько кушало до и после?
    До - очень много (литр-полтора на тыщу), чернело моментально.
    После 0. (3500км), масло прозрачное по сей день. И на том же уровне когда залил после сборки мотора.
    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    Если есть партнамберы запчастюлей, которые ставили..
    Дома посмотрю, если надо. Я покупал зч и точил все в одном месте. Хорошая конторка у нас есть.
    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    Стоит ли менять шпильки головы кстати для кучи
    я не менял
    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    и нафига полируют колено?
    задиры, выработка. Места под два сальника тоже полировали.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    ЖКК,
    Большое спасибо! Определился с направлением.. осталось посчитать финансы.
    Жду партнамберы - очень бы пригодились.. Поршня кстати какой фирмы брали?
    Для начала кстати попробую перейти на 5w50, до тех пор буду гонять пока расход масла не будет грамм 700 на тыщу.. потом капиталка.
    В 1000$ с работой по сборке-разборке можно уложиться?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    Жду партнамберы - очень бы пригодились.. Поршня кстати какой фирмы брали?
    Teiken поршня
    TP кольца
    Цитата Сообщение от Teresh Посмотреть сообщение
    В 1000$ с работой по сборке-разборке можно уложиться?
    Я когда до ремонта на сервис разхваленный приезжал мне считали 30 + запчасти. По общей сумме говорили хорошо если в 50 уложишся.
    По работе там ничего сложного нет. Весь материал и работы по расточке, полировке обошелся, как уже говорил, в 20000р.
    . Колено уже отполированное (шейки и места под сальники).
    Кольца, поршня
    Миниатюры Миниатюры ест масло B16A2-sdc15517.jpg  

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Teresh,
    старичок уже ваш В16 просто, на пенсию ему пора, но если есть прямые руки прослужит еще столько же)

    ЖКК,
    Здоров земляк

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Archie369,
    прямые руки у сервисмэнов? я не сам буду делать

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:21 ----------

    ЖКК
    До какого размера точили гильзы и колено полировали?
    думаю взять такой комплектик: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-B...#ht_4283wt_939

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Teresh,
    вчера еще сфоткал на телефон квитации из мастерни где все номера и цены, все забываю скинуть на флешку.
    Завтра скину.
    ЗЫ. Брать надо после замера блока на элипс и прочую ерунду.

Похожие темы

  1. B16A2 кушает масло
    от ЖКК в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 23:16
  2. B16A2
    от misha_j в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •