И так.. пробег мотора 280.000 км, ездили умеренно кушает сейчас 400 грамм\1000, масло Rymco Synrix синтетика 5w40.
до этого почитав этот форум лил Motul X-cess 8100 5w40 - кушало поменьше.. наверное 250 грамм \ 1000 км прошлым летом.
сейчас хочу залить мега масло эстеровое Rymco LeMans 5w40.. и тут есть выбор.. оно выпускается ещё как.. 5w50 и 10w60.. причём по отзывам тех кто лил - отлично работает от 1.6 короллы до 3.5 л бмв V8..
Вот спецификация этого масла http://rymco.nl/_datapics/products/R...s_PAO_GB11.pdf
Начинают думать использовать летом 10w60, а зимой 5w40 или 5w50.. Я масло 2 раза в год меняю..
В отличии от автора этой темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70300 у меня дыма из трубы наблюдается крайне мало.. и то серый дымок если на холостых до 7000 об\мин давать или на трассе при переключении с 4 на 5 передачу на 90 км\ч более чёрный
Вопрос:
Можно ли ограничиться заменой колец или 100% надо делать полный ремонт включая расточку или замену гильз, новые поршня, клапана.. в общем тотал капремонт, что проще новый двиг купить B18 xD