Глохнет при включении вентилятора

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Понятно то понятно стало ))). А как вылечить эту проблему? Вот чего вычитал на одном из форумов про "тазики". Речь не про газ, но смысл тот же. Цитирую: "Механизм прост - во время кратковременного сильного скачка тока, который возникает при старте вентилятора, происходит некая кратковременная просадка бортового напряжения, но эта просадка(в исправной системе) не будет ниже напряжения аккумулятора. В случае плохого соединения массовой клеммы и левым крылом(и(или) головкой блока) у тебя отсутствует поддержка аккумулятора, вот мозги и отрубаются." Чел проверил всю массу, заново переделал и проблема решилась. Что скажете?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    собсна варианты вырисовываются следующие:

    1) в системе ГБО подсос воздуха

    2) двигателю при работе на газу не хватает момента вытянуть пусковую нагрузку на генератор

    3) двигателю при работе на газу не хватает газа для увеличения оборотов при включении вентилятора

    На тазах часто встречается 2 вариант. Поэтому там придумали лабуду, которая ПЛАВНО запускает вентилятор: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12703

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    поддержка аккумулятора - эт каэш сильно))

    но вобще улучшение контактов массы никогда не было вредным

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    собсна варианты вырисовываются следующие:

    1) в системе ГБО подсос воздуха

    2) двигателю при работе на газу не хватает момента вытянуть пусковую нагрузку на генератор

    3) двигателю при работе на газу не хватает газа для увеличения оборотов при включении вентилятора

    На тазах часто встречается 2 вариант. Поэтому там придумали лабуду, которая ПЛАВНО запускает вентилятор: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12703

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    поддержка аккумулятора - эт каэш сильно))

    но вобще улучшение контактов массы никогда не было вредным
    1 Пункт - маловероятно
    2 Пункт - хз
    3 Пункт - как раз наоборот, когда даешь больше подачу газа, машина быстрее глохнет, когда меньше, тогда нормально.


    Полезу массу везде проверять, дальше видно будет

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    and_RU, ты мене не ответил, куда именно во впускном тракте подаётся газ?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    and_RU, ты мене не ответил, куда именно во впускном тракте подаётся газ?
    Вот этим регулируется подача газа:


    И идет вот сюда:


    Вчера проверил всю массу у себя. На самой клемме был хреновый контакт, с клеммы идет на чашку, там нормально и еще с компрессора гидрача на кузов, там тоже норма. Немного стало получше. Но надо еще проверить увеличением подачи газа.

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    А чё у тебя EGR отсоединён???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    эмм... MAP отсоединен

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ага и MAP отключен тож, йа в шоке.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Не паниковать!!!! Это я для лучшего видения и рукозалазиния отключил ))))). А так все подключено.

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    кароч если с массой не прокатит, то как вариант какой-то из датчиков отвечающих за стабилизацию ХХ, даёт неправильные показания при насыщении воздушной смеси газом. Как только ты сбавляешь доставку газа, воздушная смесь становится более естественной для нормальной работы и схема работает исправно, по той же причине собсна и всё нормально работает на бензе.

Похожие темы

  1. моторчик вентилятора кондея
    от олегиос в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 00:11
  2. Невыключаются оба вентилятора-кто знает?
    от Славик61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 10:04
  3. Шум вентилятора салона
    от Logger в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •