Хочу доработать подвеску на ЕК3.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    Wink Хочу доработать подвеску на ЕК3.

    Всем Привет.
    Загремела подвеска, походу пришло время менять саленты. Вместе с этим решил устранить некоторые недостатки которые меня не устраивают... При относительно не больших скоротях 60-70км, например на кольцах, машина уходит в крен, как то страшновато стаовиться. На кочках аморты срабатывают как то "ни как", как будто бы не поглащают удар. На грубом освальте урупнофракционом, в машине гул, я так пологпю если поставить нормальные стойки, они должны поглощать звук, а не передовать его на кузов. Стойки сухие!!! "Знатоки" говорят что все так должно и быть на сивке, кто то наоборот делает вердикт "смерть стоек"! Решил менять.
    При покупке сивика пол года назад стал замечать слегка, кривоватую жопу)))), вернее правая задняя часть на 1-1.5 см ниже, пружины визуально целые, думаю что предыдуший хозяин, менял одну пружину, толи мертвую толи свежую. Но менять их уже обе надо.
    Из это го сделал выводы.
    1. Менять саленты
    Советуют полиуретановые, но ничего не знаю о них. Кто ставил? Как по цене? Долговечность? Скиньте номерок.
    2. Менять стойки, хочу не дорогие средненькие спортивные стойки с пружинами в круг. Чтоб не слишком жестко было и не мягко, тоесть с ругулятором жесткости. Читал на форуме и в интернете, что самое то БИЛШТАЙН и КОНИ. Больше придерживаюсь к КОНИ спорт! Они насколько я понял с занижением в -35мм. Машина не слишком будет низко сидеть? Если на них возможность регулировки посадки машины? Кто пользовался что скажет? Цена!? Практичность?
    3. Также есть желание поставить растяжки. Какие можно поставить недорогие? Чтоб оптимально было.
    4. Стабилизаторы. Тоже желательно не дорогие. Но опять же интересует сам процес подетальный установки. Я как понял что их устанавливают на рычаги, но каждый рычаг заточен под стаб?!? А если рычаги обычные, то что тогда... искать нужный!???
    5. Задние дисковы тормоза. Это особый вопрос!!! Можно утсанавить с интегры и ЕК4? Так? Что переделывать надо кроме замены тросов и шлангов? Педаль станет более чувствительной?!


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    ну ты сам всё написал).
    сайленты лично я бы оригинал поставил.
    кони что-то нифига не жёсткие на мой вкус. вроде живые, а не жёсткие. хотя крены минимальны. наверно нужны пружины посерьёзнее... но это на мой вкус
    и кстати, сами амморты кони не дают занижения. занижение обеспечивают пружины.
    стабилизаторы бери сток от ЕК4 VTI. задние дисковые от него-же
    а педаль станет более чувствительной даже если просто привести барабаны и всё остальное в порядок.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    по тормозам что у тебя в стоке.
    что спереди 24 или 260мм
    какие барабаны сзади 180 или 200мм
    есть АВС или нет.
    какой ГТЦ стоит.
    а так тупо это не дело,хочу и все.


    просто для начала прочитай вот это.
    http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19113.html
    http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html

    была еще темка о сборке 5*114,3 на Д-серию с топорвскими суппортами.,но я ее стер.


    так,что давай данные по тормозам.
    и будет реальный ответ

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    По твоему описанию у тебя умерли пружины, аморты тут ни причем. Када мрут аморты, начинаются неудержимые скачки. А проседания и передавания на кузов - это пружины.

    1) оригинал, и лучше в сборе. Да, накладно, зато повод изучить наконец всю подвеску и самому определить степень ее изношенности, а значит реальной необходимости ремонтинга
    2) стойки с регулировками без занижения я ни разу в жизни не видел. Да и разумной необходимости в них нет. Поэтому определись для начала - нужно тебе занижение или нет. Если нет, то вариант один - кони серия стрит. Все остальное стоящее - с занижением.
    3) передняя верхняя - оригинал от вти, 900 руб, экзист. Остальные - в меру толщины кошелька. Только совсем китай типа проспорта не ставь.
    4) передний (если у тебя его нет) - начни со стока. Это с заменой нижних передних рычагов (кстати, см. п. 1). Задний - вариантов много - от ек4 до серванта. Но тоже с заменой рычагов
    5) по тормозам тебе уже сказали - приведи в порядок свои, для 105 сил и барабанов хватит с головой

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    [Задний - вариантов много - от ек4 до серванта. Но тоже с заменой рычагов
    неа, не надо рычаги задние менять. у меня тоже ЕК3 и у меня в них уже есть дырки под стаб.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    SanToS,
    и у меня ек3, у меня нету

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    мож их грязью забило?) там всего-то по 1 дырке на каждом рычаге недалеко от стойки

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    реально провести ревизию тормозов

    вообще для начала надо сделать передние тормозилки,т.к. они основные при торможении

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Dr. Zig,
    мож их грязью забило?) там всего-то по 1 дырке на каждом рычаге недалеко от стойки
    у него японец комплектации скорее всего Ri либо Vi,на них может и не быть в поперечных отверстий под стаб.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    эмм, ващет европеец, левый руль, регин KG, все такое, рычаги 100% родные

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    Подвеска и тормоза родные, сток. ЕК3. Я думаю спереди 242 (не мерил) барабан тоже не знаю, думаю 180. Померю скажу. АБС есть. И хочу чтобы был!!!
    Ступицу на 5 болтов не хочу, придется еще и колеса менять, цель улучшить ходовые качества, а не делать гоночный балид.)))
    Цитата Сообщение от Dr. Zig
    5) по тормозам тебе уже сказали - приведи в порядок свои, для 105 сил и барабанов хватит с головой
    Двигатель будет меняться на д15б втек 130коников.
    Цитата Сообщение от **ШУРИК**
    у него японец комплектации скорее всего Ri либо Vi,на них может и не быть в поперечных отверстий под стаб.
    А если самому эти отверстия сделать? Фигня будет? Жесткость рычагов не потеряется?

Похожие темы

  1. как доработать моно впрыск?
    от Zink в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 22:45
  2. Про подвеску.
    от BolaiM в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 00:42
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •