Всем Привет.
Загремела подвеска, походу пришло время менять саленты. Вместе с этим решил устранить некоторые недостатки которые меня не устраивают... При относительно не больших скоротях 60-70км, например на кольцах, машина уходит в крен, как то страшновато стаовиться. На кочках аморты срабатывают как то "ни как", как будто бы не поглащают удар. На грубом освальте урупнофракционом, в машине гул, я так пологпю если поставить нормальные стойки, они должны поглощать звук, а не передовать его на кузов. Стойки сухие!!! "Знатоки" говорят что все так должно и быть на сивке, кто то наоборот делает вердикт "смерть стоек"! Решил менять.
При покупке сивика пол года назад стал замечать слегка, кривоватую жопу)))), вернее правая задняя часть на 1-1.5 см ниже, пружины визуально целые, думаю что предыдуший хозяин, менял одну пружину, толи мертвую толи свежую. Но менять их уже обе надо.
Из это го сделал выводы.
1. Менять саленты
Советуют полиуретановые, но ничего не знаю о них. Кто ставил? Как по цене? Долговечность? Скиньте номерок.
2. Менять стойки, хочу не дорогие средненькие спортивные стойки с пружинами в круг. Чтоб не слишком жестко было и не мягко, тоесть с ругулятором жесткости. Читал на форуме и в интернете, что самое то БИЛШТАЙН и КОНИ. Больше придерживаюсь к КОНИ спорт! Они насколько я понял с занижением в -35мм. Машина не слишком будет низко сидеть? Если на них возможность регулировки посадки машины? Кто пользовался что скажет? Цена!? Практичность?
3. Также есть желание поставить растяжки. Какие можно поставить недорогие? Чтоб оптимально было.
4. Стабилизаторы. Тоже желательно не дорогие. Но опять же интересует сам процес подетальный установки. Я как понял что их устанавливают на рычаги, но каждый рычаг заточен под стаб?!? А если рычаги обычные, то что тогда... искать нужный!???
5. Задние дисковы тормоза. Это особый вопрос!!! Можно утсанавить с интегры и ЕК4? Так? Что переделывать надо кроме замены тросов и шлангов? Педаль станет более чувствительной?!