**ШУРИК**,
Сам ещё не проверял, сужу только по отзывам на хондомоторе.
**ШУРИК**,
Сам ещё не проверял, сужу только по отзывам на хондомоторе.
просто я сейчас опишу по своему опыту.
при покупке был полный сток
перед 262мм зад барабаны 200мм,ГТЦ 7/8,без АВСа
вполне достойно было
а теперь распишу этапы доработки
1. замена на диски,остальное сток
педал стала ватная,тормозила хуже,чем в стоке.
2. установил ГТЦ от прела 1"
стало получше педаль стала более упругой,но зад не тормозил вообще.
3. купил распределитель 40/40
сразу появилась реакция задних тормозов.
4. поставил на зад диски суппорта и диски 260мм.
тормозить стало прикольно,даже очень
5.перед 282мм и переход на ступици 5*114,3
вот это тормоза,но сейчас мне их мало.
планирую установку на перед 300мм с суппортами от Одиссея.
если по хорошему,то тормозов мало не бывает и если хоть чуток полезешь,то делать будешь еще дальше.
просто как написали выше,разбери задние тормоза сделай полную ревизию,промой и смажь систему самонатяжитель,поставь новые колодки и барабаны.
и лучше сделай передок побольше
**ШУРИК**,
а в каком плане мало?
мне хватает эффективности стоковых 262 чтобы блочить колёса). другое дело, что их подогреть можно достаточно быстро и контроль так себе.
при моем стиле езды даже с тем,что у меня всего 130 сил,мне их мало.
т.к. я от тормаживаюсь очень резко,практически в повороте и сразу-же выстреливаю из него.
и потом я не блокирую колеса,терять контроль над машиной,ради блокировки это глупо.
почему "ради"? заблочить колёса на торможении это вообще последнее дело)
блокировка это факт того, что тормозам хватает мощности, не более).
а увеличение размера - это борьба с перегревом же.
я в полную силу крайне редко торможу. просто перед поворотом делаю дауншифт с перегазовкой и мотор сам половину работы по торможению делает.
ну у каждого свой стиль.
когда ты на кольце или спринте,то понимаешь,что 260 это фигня.
тормозов хватает не на долго и сразу потери во времени
плюс ко всему у меня переделано распределения усилия на тормоза 55% перед,45% зад.
подхват задних тормозов моментальное,если резко педаль утопить.очень удобно закидывать задок в повороты.
Ага есть такое дело, зимой менял верхнюю вилку правого колеса, не мог вытащить крайнюю шпильку (болт), вакуумный мешал, пришлось снять, а потом посмотрел, у меня эта баклуша больше чем у других СИВИКОВ. Подумал может какой не оригинал.Сообщение от SanToS
Я имел ввиду другое, некоторым не нравиться большой ход педали тормоза, а мне наоборот. Лучше чувствуешь тормоза!! зимой абс отказал, а большой ход педали, позволял более тонко чувствовать, колесо+дорожное покрытие.Сообщение от SanToS
В конце весны, поехал к родителям, в соседний район, там коттеджный поселок и рядом стройка, дороги безлюдные, извилистые, решил погонять.... быстрый разгон, интенсивное торможение на поворотах, не в юз, плавное но резкое, чтобы колесо не срывалось. Буквально уже в этот вечер заметил, что при торможении машина стала пульсирующе тормозить, как будто бы диск тормозной кривой. Тогда было дождливо, и я так полагаю, что возможно, на горячие тормоза попала вода, диск могло повести!!! Должно же быть какое то объяснение?! Да и выработка на передних дисковых уже большая, не критичная, но уже большая, менять все равно рано или поздно. Вопрос... Зачем ставить сток?!?)))) В таком случае лучше уж что нибудь пободрее. Так же?))))))Сообщение от SanToS
верно
но есть 2 пути тут
1)размер
2)качество
можно впихнуть 282 с суппортами и колодками
а можно на 262 купить реально хорошие диски и реально хорошие колодки.
и тут большой-большой вопрос, что будет лучше? а лучше будет комбинация этих способовно это дорого реально. а ставить 282 на какой-нибудь кашияме, имхо, не разумно.