Хочу доработать подвеску на ЕК3.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    Сам ещё не проверял, сужу только по отзывам на хондомоторе.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    просто я сейчас опишу по своему опыту.
    при покупке был полный сток
    перед 262мм зад барабаны 200мм,ГТЦ 7/8,без АВСа
    вполне достойно было

    а теперь распишу этапы доработки
    1. замена на диски,остальное сток
    педал стала ватная,тормозила хуже,чем в стоке.
    2. установил ГТЦ от прела 1"
    стало получше педаль стала более упругой,но зад не тормозил вообще.
    3. купил распределитель 40/40
    сразу появилась реакция задних тормозов.
    4. поставил на зад диски суппорта и диски 260мм.
    тормозить стало прикольно,даже очень
    5.перед 282мм и переход на ступици 5*114,3
    вот это тормоза,но сейчас мне их мало.
    планирую установку на перед 300мм с суппортами от Одиссея.


    если по хорошему,то тормозов мало не бывает и если хоть чуток полезешь,то делать будешь еще дальше.




    просто как написали выше,разбери задние тормоза сделай полную ревизию,промой и смажь систему самонатяжитель,поставь новые колодки и барабаны.
    и лучше сделай передок побольше

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    а в каком плане мало?
    мне хватает эффективности стоковых 262 чтобы блочить колёса). другое дело, что их подогреть можно достаточно быстро и контроль так себе.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    при моем стиле езды даже с тем,что у меня всего 130 сил,мне их мало.
    т.к. я от тормаживаюсь очень резко,практически в повороте и сразу-же выстреливаю из него.
    и потом я не блокирую колеса,терять контроль над машиной,ради блокировки это глупо.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    и потом я не блокирую колеса,терять контроль над машиной,ради блокировки это глупо.
    почему "ради"? заблочить колёса на торможении это вообще последнее дело)
    блокировка это факт того, что тормозам хватает мощности, не более).
    а увеличение размера - это борьба с перегревом же.
    я в полную силу крайне редко торможу. просто перед поворотом делаю дауншифт с перегазовкой и мотор сам половину работы по торможению делает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    ну у каждого свой стиль.
    когда ты на кольце или спринте,то понимаешь,что 260 это фигня.
    тормозов хватает не на долго и сразу потери во времени

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    ну у каждого свой стиль.
    когда ты на кольце или спринте,то понимаешь,что 260 это фигня.
    тормозов хватает не на долго и сразу потери во времени
    а, ну вот и нашли общий язык
    всё верно, 262 просто тупо не успевают остывать, их за пару-тройку хороших торможений можно спалить. а тормоза побольше остывают быстрее. да и прогреть их сложнее.

    так что тут всё зависит от назначения машины наверно)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    плюс ко всему у меня переделано распределения усилия на тормоза 55% перед,45% зад.
    подхват задних тормозов моментальное,если резко педаль утопить.очень удобно закидывать задок в повороты.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS
    на ЕК3 с абс один из самых больших ГТЦ среди хонд и двойной вакуумник.
    ничего менять там не надо.
    Ага есть такое дело, зимой менял верхнюю вилку правого колеса, не мог вытащить крайнюю шпильку (болт), вакуумный мешал, пришлось снять, а потом посмотрел, у меня эта баклуша больше чем у других СИВИКОВ. Подумал может какой не оригинал.
    Цитата Сообщение от SanToS
    не айс?
    хехе)
    на EU8 (7ой хетч) стоят спереди 262 и сзади 260 дисковые. вот ЭТО тормоза. вот ЭТО чувствительность. вместе с хорошей резиной и нормальными колодками этих тормозов хватит почти везде, если не греть конечно.
    Я имел ввиду другое, некоторым не нравиться большой ход педали тормоза, а мне наоборот. Лучше чувствуешь тормоза!! зимой абс отказал, а большой ход педали, позволял более тонко чувствовать, колесо+дорожное покрытие.

    Цитата Сообщение от SanToS
    посмотри барабаны и отрегулируй (автоматическая регулировка там работает мало у кого). педаль будет лучше. ну и износ передних тоже влияет на ход педали.
    В конце весны, поехал к родителям, в соседний район, там коттеджный поселок и рядом стройка, дороги безлюдные, извилистые, решил погонять.... быстрый разгон, интенсивное торможение на поворотах, не в юз, плавное но резкое, чтобы колесо не срывалось. Буквально уже в этот вечер заметил, что при торможении машина стала пульсирующе тормозить, как будто бы диск тормозной кривой. Тогда было дождливо, и я так полагаю, что возможно, на горячие тормоза попала вода, диск могло повести!!! Должно же быть какое то объяснение?! Да и выработка на передних дисковых уже большая, не критичная, но уже большая, менять все равно рано или поздно. Вопрос... Зачем ставить сток?!?)))) В таком случае лучше уж что нибудь пободрее. Так же?))))))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    Зачем ставить сток?!?)))) В таком случае лучше уж что нибудь пободрее. Так же?))))))
    верно
    но есть 2 пути тут
    1)размер
    2)качество

    можно впихнуть 282 с суппортами и колодками
    а можно на 262 купить реально хорошие диски и реально хорошие колодки.
    и тут большой-большой вопрос, что будет лучше? а лучше будет комбинация этих способов но это дорого реально. а ставить 282 на какой-нибудь кашияме, имхо, не разумно.

Похожие темы

  1. как доработать моно впрыск?
    от Zink в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 22:45
  2. Про подвеску.
    от BolaiM в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 00:42
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •