Помогите с регулировкой ГРМ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    чет я тебя не понял...0_о

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    "обратите внимание, белая метка - та которая смещена вправо" - этой фразой редакторы тебе указывают на нужную метку, что на данной картинке она смещена вправо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baikonyr Посмотреть сообщение
    "обратите внимание, белая метка - та которая смещена вправо" - этой фразой редакторы тебе указывают на нужную метку, что на данной картинке она смещена вправо
    правильнее было бы написать:
    есть две метки.
    левая (из трех штришков, красная)- метка мз (момент зажигания)
    правая (один штришок, белая)- метка вмт.

    слово "смещена" путает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    А что это вообще за подраздел(ткуда фото выложены). Нахрена при смене грм снимать крышку трамблера? Может ты не в тот раздел залез?
    Делай по Rip'у и забей на книгу. А то начнутся потом вопросы, почему не разгоняется, почему троит итд....

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    нашел свою ошибку.. метки правельно стоят.. все норм.. я не правельно отрегулировал клапана (не прикрутил на постель распердвала 10 болтов центральных)
    зазоры были не правельные, сорвал резьбу на 4х выпускных клапанах.. зазор с палец. тачка троит и пукает.. жду гайки (19й день) с екзиста..(((

  6. #6
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от World-s Посмотреть сообщение
    нашел свою ошибку.. метки правельно стоят.. все норм.. я не правельно отрегулировал клапана (не прикрутил на постель распердвала 10 болтов центральных)
    зазоры были не правельные, сорвал резьбу на 4х выпускных клапанах.. зазор с палец. тачка троит и пукает.. жду гайки (19й день) с екзиста..(((
    ты эту гайку с эмиратов чтоли заказал? там как я слышал зафки формируются 2 раза в месяц. а когда затягиваешь гайки/болты используй динамоключ и моменты затяжек как в мануале написано

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    уже бы давным давно сходил в магазин и подобрал)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    да я прошелся по магазинам которые есть в округе, в пару сервисов заскочил, нету таких, они там реально с какой то извращенной резьбой

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    пришли гайки с регулировочными болтами, словами не передам...
    как узналось там сталь и резьбу там надо постараться сорвать!!! гайки скрутил а закрутить новые не смог.. с корамысла не выкрутить болт.. ПАСАТИЖАМИ КРУТИЛ ДВУМЯ руками!!! какой нафиг отверткой?0_о!!!! если тока вместе с карамыслами менять новыми , может быть все бы и собралось!
    поехал на разбор за 3000р взял постель, замочил в киросине, вечером залил маслицем поставил, отрегулировал, 1000км полет нормальный..

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •