Смена масла в АКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Так как мой Варик умирает, я с ним эксперементирую и заметил что когда у него масла в норме то он стремно работает, сразу может на 2 тысячах оборотов чек загораться и не ехать вообще, а что самое смешное льешь масло в него больше нормы на пол литра, по шупу даже видно что там много масла, выше нормы, так вот, когда так заливаешь проезжаешь километров 50, и Варик нормально начинает работать, ну не 100% ну на троечку, сегодня даже в область ездил 140 километров и не разу чек не вылетел, больше 100 не разгонялся, хотя 4 дня назад я не мог проехать и на скорости 40 км в час, потому что она не ехала.

    Хз может это связано что Вариатор изношенный и ему надо больше масла. Шуп я смотрю по правилам, завожу машину жду чтобы програлась хорошо и потом выключаю мотор , жду 1 минуту и проваеряю шуп. Так же еще просто до работы ездил 10 км, далее глушил мотор высовывал шуп через 1 минуту и проверял уровень.

    Вот в общем что хотел подделиться таким наблюденем, может кому поможет, особенно если есть маслицо в багажнике чуток, и вариатор с пробегом 200К

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Megalamer, вот скажи мне мил человек, а с чего ты решил что твой вариатор умирает?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Megalamer, вот скажи мне мил человек, а с чего ты решил что твой вариатор умирает?
    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Megalamer, вот скажи мне мил человек, а с чего ты решил что твой вариатор умирает?
    Да мы с тобой мой Варик обсуждали еще 3 месяца назад, у меня на 3000 оборотов он вылетает в аварийном режиме, а когда крутит на 2000 тысячах слыхать такой звук, как будто там 3 или 4 гвоздя в кастрюльке вертятся, грохочут ))) Когда менял масло с фильтрами, на магнитах стружки было около 1 сантиметра, видимо там износ большоой да и пробег у Варика 230К.

    Двойная замена масла с периодом в 1 месяц слил-залил не помогла, если аккуратно разгонятся сильно не нагружая его то может ехать на 120 км в час, а если с места стартануть чтобы выше 3000 оборотов дал, то сразу чек и д мигает, вообще пи..да рулю )))

    Кстати majei у меня же варик m4va ? Civic Ferio LEV седан EK3 99год (D15B)

    В запчастях японских мне сказали, что есть еще варик m4ma

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Megalamer Посмотреть сообщение
    m4ma
    это с седьмого поколения.
    Цитата Сообщение от Megalamer Посмотреть сообщение
    Да мы с тобой мой Варик обсуждали еще 3 месяца назад
    дык я помню, но это не значит что он умирает)))) Варик умирает когда у него механическая поломка, а у тебя на лицо гидравлическая неисправность. Любой толковый, рукастый мастер вскроет блок управления и найдёт проблему, вполне возможно что там где-то грязь в нём или заусенец на каком нибудь управляющем соленоиде, вот он при резком смещении может и цепляется. Короче вскрытие покажет.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    Если сам с головой и с руками, то можешь сделать и сам при наличии гаража, подскажу что на хондамоторе один хороший человек выкладывал подробнейший отчёт о снятии и вскрытии блока управления.

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    можно мне ссылку на инфу? я тут решил заказать коробку АКПП в ней разобраться, вдруг получится ремонтировать. типа тренировка XD

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    можно мне ссылку на инфу? я тут решил заказать коробку АКПП в ней разобраться, вдруг получится ремонтировать. типа тренировка XD
    Ну я вроде нашел актуальную инфу, только очково все делать это, разберешь а потом не соберешь )))

    Мне дрель порадовала, можно пару дырочек просверлить

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33403

    Почитал еще про Варики инфу и мне понравилась строчка
    Отдельный разговор про клапана. Клапан конструктивно выполнен как цилиндрический стерженек с участками разного диаметра, размещенный в цилиндрической же полости. Большая часть клапанов - подпружинена с торца калиброванной пружинкой. Их путать ни в коем случае нельзя! Они почти все разные. Засорение и подклинивание какого-либо клапана - причина примерно 80% всех проблем с вариатором.
    Последний раз редактировалось Megalamer; 25.07.2011 в 20:04.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    EFancy, дык там вариатор, а не гидравлическая АКПП.

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Megalamer, ну так и я тебе о чём

    ---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    просто обычно смена масла помогает если засор небольшой, его продавливает в фильтр, а если засор уже в клапане, то это только разбирать и чистить. Вероятно поэтому у тебя и под большим давлением из-за избытка масла и работает более хорошо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    сегодня поменял масло в акпп, оно было в ужасном состоянии, поменялось 2.7 литра, после замены чувствуется что коробка стала работать по другому. Суть проблемы в том что сразу заметил что при разгоне в районе 40км/час машинку подергивает очень частыми и мелкими толчками сравнимо с вибрацией. такого раньше не было, проехал пока что 5 км. кто скажет это нормально вообще???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    тросик газа проверь

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. смена масла на 4d, нужна ли промывка?
    от Dmitrygtm111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 17:48
  4. Смена АКПП на МКПП 4Д (никто не желает поменятся?)
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •