Так как мой Варик умирает, я с ним эксперементирую и заметил что когда у него масла в норме то он стремно работает, сразу может на 2 тысячах оборотов чек загораться и не ехать вообще, а что самое смешное льешь масло в него больше нормы на пол литра, по шупу даже видно что там много масла, выше нормы, так вот, когда так заливаешь проезжаешь километров 50, и Варик нормально начинает работать, ну не 100% ну на троечку, сегодня даже в область ездил 140 километров и не разу чек не вылетел, больше 100 не разгонялся, хотя 4 дня назад я не мог проехать и на скорости 40 км в час, потому что она не ехала.
Хз может это связано что Вариатор изношенный и ему надо больше масла. Шуп я смотрю по правилам, завожу машину жду чтобы програлась хорошо и потом выключаю мотор , жду 1 минуту и проваеряю шуп. Так же еще просто до работы ездил 10 км, далее глушил мотор высовывал шуп через 1 минуту и проверял уровень.
Вот в общем что хотел подделиться таким наблюденем, может кому поможет, особенно если есть маслицо в багажнике чуток, и вариатор с пробегом 200К