Попался цивик -99г. за 10,5у.е англичака. Состояние хорошее. Но знакомые отговаривают, мол редкие+дорогие запчасти. Есть эксперты?
Попался цивик -99г. за 10,5у.е англичака. Состояние хорошее. Но знакомые отговаривают, мол редкие+дорогие запчасти. Есть эксперты?
я не эксперт говорю сразу,но
англичанка это что-то среднее между 5 и 6 вроде.с ремонтом геморройнее японцев,и подвеску если там менять заднюю то всю за 1500грин.
а сейчас и эксперты подоспеют...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1713.htm
кстати вот)
уу щас опять начнется)))) черт началось))
у меня англичанин,
могу сказать по эксплуотации все детали ходовой, двига, коропки. электрики и подвески от остальных сивиков, то есть найти не проблема, цены на общем для сивиков уровне подвеска задняя ремонтируется так же как и у остальных сивиков японцев, америкосов
а вот кузовня действительно дорогая, так как б/у деталей оч мало, можно сказать нет, а новые толька оригинал, по соответствующей цене... так что лучше его не бить)))
Есть ли сравнительные цифры: японец/англичанка на куз. детали
я бы не думая брал японца)
Еще вопрос: Как проверить Отматывлся ли спидометр?, какой реальный километраж?
а что тут сравинивать залезь на www.exist.ru и посмотри по каталогам...Сообщение от A_SHO
ну допустим мой оригинальный капот 454 доллара, 12 дней ожидания и отсутствие неоригинальных аналогов
оригинальный капот на 6 седан, 353 доллара, 9 дней ожидания, и есть не оригинальные капоты (самый дешевый 95 гринов), но кач-во сам понимаешь какое...
по отмотке, надо внимательно осмотреть не разбиралась ли комбинация приборов, хотя если делали аккуратно или мотали машинкой, то не заметишь, а так по косвенным признакам (например если задние большие сайлеты целы и не видно следов перепресовки то пробег меньше 150тыков, если порваны или видночтоменялись значит больше), ну и по здравому смыслу (у машины 97 года не может быть пробег 70 тыс)
Спасибо за понимание.![]()