Щетки генератора и ремень

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Я наберу, немного попозже
    С установкой сколько?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    +700рэ в сервисе или пол часа лежа под авто

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Смысл менять рабочего гену, при условии, что требуется лишь замена щеток???=) контрактным может оказаться и набегавшийся генератор с битой или замученной тачки!!!!=)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Кароче стоял в ближнем галоген, вчера поставил опять ксенон и все прошло, тьфу тьфу тьфу, заряд в пробке 13.3 с включенным вентелтором и 13.8 при движении

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Сегодня в очередной раз был геморой... Предыдущему своему посту радовался недолго...
    Подъезжаю к дому сегодня, были включенны тока габариты, муз уже убрал в бардачек, смарю на вольтметр, а там 12.1, у меня глаза на лоб, почему и тд и тп, не глуша авто, открыл капот, думаю дай клемы посмарю, присмарелся к минусу, на защитной так сказать ткани резиновой как будно прорезь от ножа, заглушил, снял + и -, немного отрезал резинку, где была прорезь, и ***ел!!! Минус держица всего на 2 проволочках, заместо всей цепи =)
    Недолго думаю, пошел в ближайшие запчасти, купил минусовую клему от 8ки ВАЗ, другого ничего не было, а искать на форуме и заказывать не было времени, потому что так ездить анрил просто уже стало... Кароче поставил ее, все промозал, почистил клемы, все проводки убрал...
    Первый старт, машина гораздо быстрее завелась, чем раньше, включаю ближний (ксенон), туманки (галоген), майфун (саб+усилок) и поехал, напряжение 13.8, я был немного шокирован от радости =) Покатался по району, приехал во двор, при всем этом включенном 2 раза включался вентелятор и вуаля, напряжение 13.3, после выключени охлаждение, стрелка вольтметра опять поднялась до 13.7, 13.8. Вроде полет нормальный пока что =)
    ЗЫ Не делайте быстрые выводы как я не выяснив точную причину. Благо ген не купил еще...

  6. #6
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Я вот тоже тему поднимал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112757 щетки вместе с регулятором идут, оригинал дорого стоит, неоригинальный регулятор Cargo 230260 стоит по Экзисту 1122,93р, можно на Ebay купить восстановленный генератор за 126$ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...Q5fAccessories, у меня сперва кратковременно лампочка аккумулятора моргала, но корпус лопнут в нескольких местах, видно его демоны молотком разбирали, померил напряжение то 12.5v то 14.2v, оригинал номер генератора 31100-P2E-A01 (AHGA24) (MITSUBISHI) я купил на разборке AHGA42 от HR-V поставил 14.4v как в аптеке.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Я вот тоже тему поднимал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112757 щетки вместе с регулятором идут, оригинал дорого стоит, неоригинальный регулятор Cargo 230260 стоит по Экзисту 1122,93р, можно на Ebay купить восстановленный генератор за 126$ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...Q5fAccessories, у меня сперва кратковременно лампочка аккумулятора моргала, но корпус лопнут в нескольких местах, видно его демоны молотком разбирали, померил напряжение то 12.5v то 14.2v, оригинал номер генератора 31100-P2E-A01 (AHGA24) (MITSUBISHI) я купил на разборке AHGA42 от HR-V поставил 14.4v как в аптеке.
    Спс, полезная инфа!
    Пока поезжу так, посмарю как себя будет вести в дороге, в оставшуюся жару, когда постоянно будет включаца ветелятор

Похожие темы

  1. ремень генератора
    от AleksNev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 20:09
  2. ремень генератора
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 22:25
  3. щетки генератора?
    от Samolet в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 17:04
  4. ремень генератора
    от victoria88 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 22:45
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •