Dr. Zig,
там роботизированная механника. и пелод сам жмёт кнопочку сцепления, когда трогаеца.
+1 автоматы для стояния на месте
даже после пробок на перевалах в краснодарском крае не хочу автомат.
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
кстати в тему автоматов). ни единая спортивная машина не использует гидротрансформатор. это просто куча мощности потеряна вникуда. там везде роботизированные механики, кулачковые ряды и тд.
ну на сколько я правельно прочитал одну вещь мой двигло резвей на автоматем,нежели чем механка!но может я и не прав!но фокус 2010 с механкой 1.6 я порвал
опять млять начинается....сто раз уже говорилось, что механика в гонках всегда лучше, а остальное от водителя зависит...
SanToS,
а робот - это разновидность механики шоле?))
RedWhiteXaos,
дык никто и не спорит))
Dr. Zig,
ну давайте тогда лучше проверим)
автор, говори место и время) приедем, поглядим на результат)
а если точней это зависит от СКОРОСТИ и ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ. 1\4 1\8 1\2.
если приточится то можно ногами скорости щелкать. механика ни как не полутся но эмуляция симуляции щелчка по желанию выйдет 100%
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
ничо ничо... щас обкатку пройду.... буду грить чо умет акпешныйй овощь 1.4 с VTEC XD
википедия сказала что D16Y7 это 106 лс SFI (MPFI) c вертикальным впуском.... это грустно чувак X(
Код головы p2a таже бошка в стоке у 1.4
если вы собрались быстро ехать крутя мотор только до 4к... то я не знаю)