не равномерные износ колодок

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию не равномерные износ колодок

    3й раз меняю передние колодки, и 3й раз на правом колесе износ под замену (скрипуны свистят) а на левом колоесе половина , даже чуть больше... в чем может быть причана?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    цилиндр клинит

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну это ж очевидно, разное давление, может ГТЦ шалит, может модулятор АБС если установлена.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    либо тормоза надо прокачать наконец

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    прокачать! А вообще читал, что через 40 тысяч (может знающие люди поправят) нужно полностью менять тормозную жижу, т.к. она тоже "изнашивается" ))

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    tonik44, само собой, любая жидкость теряет свои свойства через некоторое время, не знаю только какой срок у тормозухи.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от World-s Посмотреть сообщение
    3й раз меняю передние колодки, и 3й раз на правом колесе износ под замену (скрипуны свистят) а на левом колоесе половина , даже чуть больше... в чем может быть причана?
    вариантов не много.
    подклинивает поршень и/или направляющие.
    скорее первое.

    проверяется очень просто.
    снимаешь колодки и двигаешь суппорт, сравнивая стороны.

    потом просишь кого то нажать аккуратно на тормоз, а сам наблюдаешь за поршнем.
    он должен чуть чуть выдвинуться вперед на 2-3 мм (не более. если полезет дальше, кричи помощнику!), а при отпускании тормоза вернуться назад.
    опять же сравниваешь стороны.

    если поршень не возвращается сам, нужно его вынуть и очистить часть циллиндра между манжетой (резиновое колечко) и пыльником.
    чтобы потом не прокачивать всю систему, нужно выдавить поршень, нажимая на тормоз, и сотавить педаль в нажамтом положении.
    в этом положении жидкость из бачка в систему не пойдет и прокачивать нужно будет только контур одного колеса.
    в идеале заранее купить ремкомплект (пыльник, манжета, смазка).
    к слову- не обязательно дорогой оригинал. я подобрал себе копеешные от ВАГ (ауди, шкода...)



    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

    Цитата Сообщение от tonik44 Посмотреть сообщение
    прокачать! А вообще читал, что через 40 тысяч (может знающие люди поправят) нужно полностью менять тормозную жижу, т.к. она тоже "изнашивается" ))
    обычно не по пробегу, а по времени.
    в идеале менять раз в год.
    но всяко не реже чем раз в два года.
    Последний раз редактировалось hermes; 04.08.2011 в 10:40.

Похожие темы

  1. разный износ тормозных колодок
    от bazganov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 15:26
  2. износ тормозных колодок
    от SANёK в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 12:27
  3. неравномерный износ колодок
    от Bianca в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 13:15
  4. Износ колодок
    от pavlick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:20
  5. ТО 30 и износ колодок
    от ka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •