свап ej9 хэтч 98 года 3 доор

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Илья не стоит даже отвечать таким людям,это тоже самое,что говорить что Д-серия говно.
    уж простите.
    но и их этих получаются неплохие движки,просто нужно знать мат.часть и не только.


    mysony,а спорить с человеком который собрал много машин своими руками глупо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    mysony,а спорить с человеком который собрал много машин своими руками глупо.
    есть много стороннико и в16 моторов, незачем на каждом углу кричать о в20 втек, если нужна тракторная тяга берите тойоту и катайтесь, а хонда не должна тянуть на низах как тепловоз

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Каждый из вас по своему прав, и вы никогда не договоритесь, потому что любой свап и доработки дрыга делаются исходя из потребностей и цели этих самых доработок. Именно на начальном этапе и определяется как должна тянуть хонда для поставленных целей, а как не должна. Так что завязывайте с бесполезным спором.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Ой Ребятушки а как на счет h22? Кто что подскажет? Говорят картер низко висит?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dlinjj Посмотреть сообщение
    а как на счет h22? Кто что подскажет? Говорят картер низко висит?
    а ты как хотел, вместо 1.5 запихать 2.2 и чтоб все влезло? есть 2 варианта - поставить двиг на проставки и колхозить с капотом или задрать машину
    но в любом случае мороки на много больше чем с В и Д моторами (тут хоть опоры родные существуют)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а ты как хотел, вместо 1.5 запихать 2.2 и чтоб все влезло? есть 2 варианта - поставить двиг на проставки и колхозить с капотом или задрать машину
    но в любом случае мороки на много больше чем с В и Д моторами (тут хоть опоры родные существуют)
    никаких проставок и колхоза с капотом все встает и закрывается.опоры и привода давным давно уже придумали под ек кузов.ни чо там низко не висит,ездят на ек с h22 да еще и с занижением. http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=38168

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    У нас в городе есть EGшка с H22.
    Вот его бортовик, http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=3916 (были и д и б моторы, куча коробок)
    Прокатившись на нем, понял что если свапать то на H22)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    х22 ставиться без особых проблем в сивик. опоры есть хаспорт и авид, есть и китайские (с ними установка сложнее, надо подгонять).

    Привода колхозить тоже не надо. есть у хаспорт готовые.

    кпп на х22 есть нормальные. так же можно установить В-коробку на Х-мотор через специальный переходник-проставку.


    что получаем в итоге?
    1. довольно тяжелый мотор для сивика, в следствии теряем в управляемости (исправляется заменой/настройкой подвески)
    2. мощность свыше 200 сил (если ставим красный H)
    3. инсталяция сложнее чем моторы Д или Б-серии, но не многим.
    4. более сложное (в следствии более дорогое) обслуживаение мотора т.к. мотор стоит "плотничком" и не везде можно подлезть.
    5. цены на двиги и кпп х-серии не высокие

    первый мотор х22 черный был установлен Пашей Васдом более 5 лет назад (тогда еще не было опор и приводов готовых, потому и колхозили) в сивик ЕГ. ехал он очень неплохо.

Похожие темы

  1. Ответов: 171
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •