DmSt,
Я в Экзисте заказал оригинальные втулки стабилизатора 22мм, 51306-S04-003 а приехали 26мм, пошел на рынке купил 51306-S04-003 на 22мм, не знаю что у них за поставщики или чуваки сами наклейки клеят.
И где этот оригинал искать...
DmSt,
Я в Экзисте заказал оригинальные втулки стабилизатора 22мм, 51306-S04-003 а приехали 26мм, пошел на рынке купил 51306-S04-003 на 22мм, не знаю что у них за поставщики или чуваки сами наклейки клеят.
И где этот оригинал искать...
ставил CTR - идут без шайб но ходят они не больше 20 тыщ
поставил сейчас 555 там были шайбы, но я почемуто не сумел поставить так как забив шаровую канавка с противоположной стороны не вылезла.. короче не дотягивает ... шайбу выкинул ... езжу так уже пол года все ок![]()
Надо ржу вычищать отверткой и щеткой по металлу, она просто не полностью села.
Нее
она снизу впритык никакой ржавчины
думаю просто не совсем подходит так как видимо подходит не только на цивики
типа универсала стоил
Сверху в кулаке выемка типа ступеньки, туда верхушка шаровой должна зайти.
у меня все отлично защелкнулось причем пресовал сам в тисах![]()
а если ставить не отдельно шаровую а целиком наконечником?
какая разница? + платить за сход-развал? или еще есть нюансы
и так какая лучше ctr или 555
![]()
amfobot,
чето ты спутал рулевой наконечник и нижнюю шаровую
во блин)) вот поражение-то меня настало)) я чот так силно напутал
шаровая нижняя в рычаг подвески ж вставляется)
а вообще лучше оригинала ничего не придумали, у меня на аккорде только к 10 годам и 200 000 км пробега им пришла хана, а по каталогу оригинала не идет поэтому поставил мапко но тоже со стопором...в оригинале стояли без стопоров потому как на заводе если не ошибаюсь их устанавливают с помощью нагрева, т.е нагревается кулак металл расширяется вставляется шаровая резко охлаждается и шаровая оттуда при всем желании никуда не денется, утверждать не буду но говорили мне так!!