Сабж в заголовке темы или как сделать из D15B 3-Stage Vtec CVT дрыг предыдущего поколения - D15B Vtec мкпп. Понятно, что понадобится мозг и переходник с obd-2 на obd-1, старте, мкпп. Вопрос собственно в том, ограничится ли все этим ("малой кровью"), встанет ли все болт-он и будет работать как надо, или могут возникнуть траблы какие? Впуск от D15B Vtec нужен или и с моим впуском все будет оК?
З/Ы Свапы на другие дрыги, в том числе на D15B Vtec - не интересуют. То, что ГБЦ D15B Vtec и мозги obd-1 гораздо интереснее в плане перспектив дальнейшего тюнинха думаю оспариваться не должно.
З/Ы-2 разжовывайте кто шарит все поподробней плиз, полезными сслочками если такие имеются делимся...




Ответить с цитированием
То-есть по идеи добится того, чего я хочу можно тупо купив шитый мозг обд-1 и переходник, отсоединив питание от клапана эко-втыка? Таким образом останется 1 стадия - мощностного втыка? Втык вниз сдвинуть до 4500об/мин (как у предшественника), как я понимаю не проблема прошив мозг обд-1 и работать он будет как положено? Просто вопрос какого Х тогда у D15B 3-stage vtec с 6500 срабатывает, а у ежевского D15B втык включается с 4500? Сдвинув у 3-стаж на обд-1 мозгах втык к 4500 мощность не потеряется? (экономия не интересует, все-равно в эко-режимах ездить не получается)
