Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec

    Сабж в заголовке темы или как сделать из D15B 3-Stage Vtec CVT дрыг предыдущего поколения - D15B Vtec мкпп. Понятно, что понадобится мозг и переходник с obd-2 на obd-1, старте, мкпп. Вопрос собственно в том, ограничится ли все этим ("малой кровью"), встанет ли все болт-он и будет работать как надо, или могут возникнуть траблы какие? Впуск от D15B Vtec нужен или и с моим впуском все будет оК?

    З/Ы Свапы на другие дрыги, в том числе на D15B Vtec - не интересуют. То, что ГБЦ D15B Vtec и мозги obd-1 гораздо интереснее в плане перспектив дальнейшего тюнинха думаю оспариваться не должно.

    З/Ы-2 разжовывайте кто шарит все поподробней плиз, полезными сслочками если такие имеются делимся...
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 10.08.2011 в 00:46. Причина: все зависло((

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    хм... не понимаю тебя)
    зачем менять хорошую голову на хорошую голову?
    сделал обд1 конверсию и вперёд. мозг+переходник. мозг сразу чипованный бери или с хондатой, иначе толка никакого абсолютно, замена шила на мыло.

    трёхстадийная голова даже мб чуток интереснее, с ней сж 9.6, а с головой от д15б втек 9.3

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    стока написано, но ничего не понятно, зачем менять шило на мыло???
    свап на меху это просто и отработано, а вот все остальное от лукавого, геморой ради гемороя, или я чего-то недогоняю, чем неустраивает бошка с втеком??? зачем ее менять на бошку со втеком???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    сделал обд1 конверсию и вперёд. мозг+переходник. мозг сразу чипованный бери или с хондатой, иначе толка никакого абсолютно
    Интересная идея! То-есть по идеи добится того, чего я хочу можно тупо купив шитый мозг обд-1 и переходник, отсоединив питание от клапана эко-втыка? Таким образом останется 1 стадия - мощностного втыка? Втык вниз сдвинуть до 4500об/мин (как у предшественника), как я понимаю не проблема прошив мозг обд-1 и работать он будет как положено? Просто вопрос какого Х тогда у D15B 3-stage vtec с 6500 срабатывает, а у ежевского D15B втык включается с 4500? Сдвинув у 3-стаж на обд-1 мозгах втык к 4500 мощность не потеряется? (экономия не интересует, все-равно в эко-режимах ездить не получается)

    P/S Хондата конечно интересная тема, но блин дорохая и на атмо D-шку такой дорогой мозг - извращенство, имхо...
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а вот все остальное от лукавого, геморой ради гемороя,
    С мозгом (obd-2b) ниче не сделаешь, его не прошить ниче нельзя. Меху то впендюрить не проблема, но втык на 6500 и невозможность вобще никакой чиповки меня как то не особо радует... А obd-1 мозги под меху не так дороги, не такие дифицитные и шьются. Но я по ходу парнул и не просчитал, что обд-1 может фурычить с башкой от 3-стаж...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Т.е. вот какой вапрос.
    Если воткнуть моцк обд1 от простого ВТЕК-а. можно отрубить экономичный режит 12-ти клапанов на 3-х стадийке? Стартуем на нормальной смеси и на 16 клапанах, а потом (как отстроишь) врубаецо ВТЕК?

    так?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    нет.
    стартуешь ты на 12 клапанах. потом 16 1ст, потом втек 2ст.
    так что 1ст надо как-то активировать по оборотам. вариантов куча.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    стартуешь ты на 12 клапанах. потом 16 1ст, потом втек 2ст.
    Это на родном мозге... А если обд-1 будет, то че получится? Стартуем на 16 клапанах, смесь как у любого обычного втык дрыга, потом включается втык и летим как положено... На низах момент не потеряем?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Сделать на постоянку подачу питания на 1 соленоид?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    Сделать на постоянку подачу питания на 1 соленоид?
    На какой и че получится?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    нет, мы всегда стартуем на 12 клапанах.
    на хх мало давления масла чтоб клапан втека открыть.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. D15B 1-stage VTEC
    от VHS в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:07
  3. У кого D15B 3 Stage Vtec?
    от NeeD87 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •