Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    16 клапанный режим тоже маслом чтоль врубаецо?
    Я думал тока втек на нем.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Я думал эко-соленоид от масла не зависит. А мощностной то точно маслом.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------

    Как заставить 3-стейж работать на обд-1 мозгах - писец чета гемора...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    блин а что 3-х диапазонный плохо стартует?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    3-х диапазонный плохо стартует?
    Думаю похуже однавтыкового, но если честно, не стартовали. И однавтыковый можно чипануть, а с 3-стажем ваще ниче не сделаешь...
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 10.08.2011 в 18:23.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Думаю похуже однавтыкового, но если честно, не стартовали. И однавтыковый можно чипануть, а с 3-стажем ваще ниче не сделаешь...
    ну нефакт - поставь форсы большей производительности, бенза будет жрать как чипанутый, и ехать тоже неплохо

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    mysony,
    ага ага.
    поставь пожалуйста 660сс от RX7.
    ты никуда не уедешь. и не заведёшься даже. зато струйка из выхлопной потечёт.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Понятно, что любое вмешательство должно вести за собой перепрошивку мозга, иначе это все ипотня. Потому и озадачился... Со щьющимся мозгом уже есть смысл морочится увеличенными дросселем, впуском, бензонасосом, форсами.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    верно мыслишь.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Резюмирую.

    Нех лезть в трехстадийник, заботливо сделаный для нас пампонскими умами и руками.
    Копим бабулечки, закупаем железочки и собираем гибрида из В20 )))))

    А там уш и чипуем и меняем и т.д. )))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    че за херь.
    отключай,не отключай если плавно стартанешь,то 12 клапанов
    если резко,то 16.

    ВТЕК работает не только от давления масла,но и от оборотов.

    в твоем случае,купи убитую голову от Д15Б или Д16з6,перегретую или с трещиной
    переставь с нее распредвал и коромысла,т.к. у тебя распредвал схож с распредвалом от д15з6 ЭКО-Втек.
    так-же и коромысла.
    а потом уже глуши на здоровье соленоид эко-втека.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. D15B 1-stage VTEC
    от VHS в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:07
  3. У кого D15B 3 Stage Vtec?
    от NeeD87 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •