xpm, у каябы пружины тоже разные есть, надо смотреть по составу и распределению жёсткости, как и любой другой фирмы.
xpm, у каябы пружины тоже разные есть, надо смотреть по составу и распределению жёсткости, как и любой другой фирмы.
xfOx,
вэдовых значит полноприводных, как у меня) по сравнению с передним приводом +см 3-5 к клиренсу. но мне не нравится что с 15-ми колёсами места голого в арках много остаётся. и управляемость конечно чуть хуже, особенно заметно в поворотах.
всё это в сравнении двух конкретных машин на которых езжу почти каждый день, у кого может быть и по другому
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Проблему решил.Заменил пружины.4 месяца назад кайябу поставил.Эффекта ноль.Неделю назад по рекомендациям ОБК.Выше заметнее.А то перед в стоке,а задняя часть просевшаая
xfOx,
пружины или амморты?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
пружинки можна и аморти, о пружинки вижу уже есть только аморти остались
П.С. незнаю как у кого, может седан тяжелее но у меня если 4 человека в машинке (причем две девушки кг 50-60) то на любой ямке даже при маленькой скорости пробивает так что мама не горюй, я грешу на пружини, хотя может и аморти тоже менять нада
а номерок этих пружин есть?
и станут ли они на хетч?
RaPToR,
52441-S07-J01 насчёт встанут не встанут хз..
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
не понимаю сивик в стоке и так как трактор) зачем поднимать, не понимаю![]()
Temsss,
и не говори, я вот думаю как бы свой ПП сделать пониже
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)