Восстанавливаю после аварии....

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 178

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    19010-PLC-901






    Ну как то так ))
    Последний раз редактировалось SaL3x; 05.01.2012 в 19:24.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Что у тебя за такой хитрый радиатор то... hondaworld даже привязки к модели не дает

    emex

    19010PLC901
    Honda, Япония РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    RADIATOR COMP
    вес: 4,160кг
    *от 11 178,66 за 45 дней Европа

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Эмекс оригинал за 13.400 выдаёт, замену термал за 2700)

    а экзист ( 42к за оригинал ) - ну я выше расписывал, ава(4400) \ термал(2100) \ Сат(2400)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

    Кароч ) я знаю что по чём, меня интересуют исключительно характеристики ихние, т.к. что оригинал сломало по верху ( по шву пошёл пузыри пускать ), что ава, после удара, так же по шву сверху... вот думаю, они все такие ? тогда можно и за 2100 термала взять...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

    Кстати, пока копался.. оказывается у нас мозги мониторят температуру по трём датчикам )))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:46 ----------

    Пользуясь случаем )))

    Отдам за адреналин раш -

    2 фары с цывы старые
    блок без головы от д15б, мож кто возьмётся на ребилд
    + по мелочёвке всякого..... Просто нужно багажник освободить
    так же отдам отделку водительской двери ) ( пр.руль)

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    а ты катни в базу халявностей лучше с фото

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    С фото не получится )))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    дядь бери термал - у меня чувак уже месяца 3 с ним ездит на еп2 и вполне доволен.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    я термал ставил весной, чё-т около 1800 брал, пока тьфу-тьфу, единственное протяни штуцеры на жижу коробаса, у меня один разболтался, жижу из него и выдавило, чуть коробас не умер

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    о и у тебя из термала давануло жижу коробаса
    тогда уж лучше ава.

    у меня скоро год как езжу с авой и все ровно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    у кого-то тоже такой трабл возник?

    да там просто штуцер надо было затянуть получше, я когда ставил не стал усердствовать, боялся что китайский товар может и не выдержать, а зря, когда проблему обнаружил, затянул что было сил...там просто трубки тугие, когда коробас двигается с мотором, а он двигается, он и начинает разбалтываться

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Дык у меня уже был опыт общения с термалом, именно он гнутый на фото выше )))

    По поводу масляных и остальных патрубков - дык у меня всё крепко на винтовых хомутах зажато

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    ёпта... проехался сегодня, на текущем радиаторе... Жара !
    reader,

    теперь отдельно для тебя )

    Чек как обычно походу загорелся на оборотах от лямбды...
    + 1 раз за пробную поездку ( 10км ) были некоторые проблемки

    1я проблемка - один раз на 3 секунды при поднятии оборотов ( было около 3000 ) - получилось нечто следующее... обороты поднимались, но - как будто кончался бензин... кто знает тот поймёт как продолжает работать авто когда бенз кончился.

    при чём это случилось как то рывками, т.е. бенз пошёл, бенз пропал, бенз пошёл, бенз пропал... и всё это за пол секунды. дальше всё было в обычном режиме ))

    2я проблемка а может и я просто отвык от ЦЫВЫ - еду 80, 4к оборотов, газ отпустил, тормоз не нажимаю! а она обороты на холостые не кидает... т.е допустим на 3й передаче продолжает держать 3800 оборотов.

    3я проблемка. еду 40 - попробовал сам на нейтралку поставить - итог, обороты скакали 800 - 1200... к чему бы это ?

    пока вроде всё.

Похожие темы

  1. Не заводится после аварии ((
    от topdog в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 10:25
  2. CHEK после аварии
    от oleg_from_ramen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 02:27
  3. Ремонт после аварии(
    от Otto в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 12:06
  4. после аварии
    от denj в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:03
  5. Вопрос после аварии(
    от Bombero в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •