19010-PLC-901
Ну как то так ))
19010-PLC-901
Ну как то так ))
Последний раз редактировалось SaL3x; 05.01.2012 в 19:24.
Что у тебя за такой хитрый радиатор то... hondaworld даже привязки к модели не дает
emex
19010PLC901
Honda, Япония РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
RADIATOR COMP
вес: 4,160кг
*от 11 178,66 за 45 дней Европа
Эмекс оригинал за 13.400 выдаёт, замену термал за 2700)
а экзист ( 42к за оригинал ) - ну я выше расписывал, ава(4400) \ термал(2100) \ Сат(2400)
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
Кароч ) я знаю что по чём, меня интересуют исключительно характеристики ихние, т.к. что оригинал сломало по верху ( по шву пошёл пузыри пускать ), что ава, после удара, так же по шву сверху... вот думаю, они все такие ? тогда можно и за 2100 термала взять...
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------
Кстати, пока копался.. оказывается у нас мозги мониторят температуру по трём датчикам )))
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:46 ----------
Пользуясь случаем )))
Отдам за адреналин раш -
2 фары с цывы старые
блок без головы от д15б, мож кто возьмётся на ребилд
+ по мелочёвке всякого..... Просто нужно багажник освободить
так же отдам отделку водительской двери ) ( пр.руль)
а ты катни в базу халявностей лучше с фото
С фото не получится )))
дядь бери термал - у меня чувак уже месяца 3 с ним ездит на еп2 и вполне доволен.
я термал ставил весной, чё-т около 1800 брал, пока тьфу-тьфу, единственное протяни штуцеры на жижу коробаса, у меня один разболтался, жижу из него и выдавило, чуть коробас не умер
о и у тебя из термала давануло жижу коробаса
тогда уж лучше ава.
у меня скоро год как езжу с авой и все ровно![]()
у кого-то тоже такой трабл возник?
да там просто штуцер надо было затянуть получше, я когда ставил не стал усердствовать, боялся что китайский товар может и не выдержать, а зря, когда проблему обнаружил, затянул что было сил...там просто трубки тугие, когда коробас двигается с мотором, а он двигается, он и начинает разбалтываться
Дык у меня уже был опыт общения с термалом, именно он гнутый на фото выше )))
По поводу масляных и остальных патрубков - дык у меня всё крепко на винтовых хомутах зажато
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
ёпта... проехался сегодня, на текущем радиаторе... Жара !
reader,
теперь отдельно для тебя )
Чек как обычно походу загорелся на оборотах от лямбды...
+ 1 раз за пробную поездку ( 10км ) были некоторые проблемки
1я проблемка - один раз на 3 секунды при поднятии оборотов ( было около 3000 ) - получилось нечто следующее... обороты поднимались, но - как будто кончался бензин... кто знает тот поймёт как продолжает работать авто когда бенз кончился.
при чём это случилось как то рывками, т.е. бенз пошёл, бенз пропал, бенз пошёл, бенз пропал... и всё это за пол секунды. дальше всё было в обычном режиме ))
2я проблемка а может и я просто отвык от ЦЫВЫ - еду 80, 4к оборотов, газ отпустил, тормоз не нажимаю! а она обороты на холостые не кидает... т.е допустим на 3й передаче продолжает держать 3800 оборотов.
3я проблемка. еду 40 - попробовал сам на нейтралку поставить - итог, обороты скакали 800 - 1200... к чему бы это ?
пока вроде всё.