да я понял тебя
есть вот такой парт, но непроверенно подойдет ли =\ TH31788G1 88 град,
и вот такой на 82с 19300-PE0-003 вроде подходит.
заднюю крышку открутить( около маслянного сливная), если выльеться позырить, или через помпу водяную
да я понял тебя
есть вот такой парт, но непроверенно подойдет ли =\ TH31788G1 88 град,
и вот такой на 82с 19300-PE0-003 вроде подходит.
заднюю крышку открутить( около маслянного сливная), если выльеться позырить, или через помпу водяную
Последний раз редактировалось demolog; 25.12.2011 в 02:35.
а хрен с ним )) буду зелёный тупо лить...
Спс за номерокдумаю на 82 поставлю, заодно летний куплю
Update - Делать буду 3 дня до нг - подготовка подкапотного, затем 3 дня после нг, и 5го числа на подъёмник
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:58 ----------
upd. - скрутил всё навесное со старого двс, снял фишки, убрал проводку, скрутил впуск и вал, открутил переднюю и правую подушку, чутка располовинил двс от коробки - застрял на данный момент в откручивании коробки где идёт тросс селектора акпп... ужсосталось его снять, двиг подвинуть - и можно начинать откручивать " маховик от бублика "
ппц.. пошла метель =(
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:21 ----------
Итак - Снял старый движок полностью, на всё про всё ушло 7 часов работы( с 5 до 12, и с 12 до 13.30 с учётом подготовок и тп ) в одни руки, тупо во дворе![]()
p.s. - пока проворачивал колено - думал делать это стартёром, ан нет... ключ во второе положение - масса есть, в третье - никаких признаков стартёра... это может быть изза того что все фишки скинуты ???
стартёр когда то крутил заклинивший двиг, не проворачиваясь..... что могло случиться ? преды не смотел ещё, не до них
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------
кстати )) ещё добавлю, что когда снял все фишки, уже на тот момент я не мог при нажатом тормозе двигать селектор кппможет это тоже как то повлияло ?*
Последний раз редактировалось SaL3x; 26.12.2011 в 12:49.
при нажатии на тормоз разблокираеться некий замок на селекторе, вполне может повлиять салонные фишки, но вполне и моторные как и на стартер.
demolog,
Там скорее всего соленоид какой-нибудь. Скинул разъемы , а с ними возможно и питание...
Ага) ну это хрен с ним... вопрос в другом...
Вобщем это подстава подстав - и грандиозный фейк...
Поставили сегодня движок - полез под машину закручивать бублик к маховику, а оказывается у нового движка маховик больше, и дырки все выходят за край...
Ну где логика у японцев то ? не могли одинаковые сделать ???
Для тех кто с этим столкнётся - Маховики у движков спаренных с CVT, больше, чем у движков спаренных с Акпп
SaL3x,
ну по моеу уже обговаривался этот момнт где то =\
что с вариком так просто от акпп не стыкуеться и наоборот.
в итоге заменял на свой все ровно?
demolog,
не, бросил его как есть под капотом, закрыл и поехал в магаз покупать ключ чтоб отвернуть маховик... на 17, звёздочкой мудрёной какойто...
завтра продолжение будет ) думаю трактор с утра поймать, чтоб за пузырь ковшом двиг достали
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
Спецом маленькие сделал![]()
ох и нихрена се...зато теперь будешь знать все тонкости![]()
Лейсян,
ну я и так их зналда бесит что опять его доставать...
SaL3x,
а как ты хотел... по другому бы и не получилось.