проблема не в пластмасске а в уплотнительном кольце. оно подходит от газ66 вроде как - достаточно поменять резинку![]()
проблема не в пластмасске а в уплотнительном кольце. оно подходит от газ66 вроде как - достаточно поменять резинку![]()
крышка...герметик...дежавю у меня?
нет не дежавю - ленивые все стали и сантос не карает за такое поведение вот и плодятся однотипные темы![]()
12513-P72-003 Заглушка отверстия в головке блока цилиндров стоит 130р
если точно,то можно кинуть в FAQ
Челябинец, спасибо ... а картинку из каталога не можешь кинуть? что бы знать где искать
PRODIGY, под номером 6
код у заглушки 12513-P72-003 (я се такую воткнул)
---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
Я долго мучался и когда выковырял пластмаску она уже была в непотребном виде, не жалел потому что была новая )
так что лучше наверно с резинкой не заморачиваться а купить в сборе.
замазал герметиком,уровень теперь на месте стоит а, до этого доливал после того как повжариваю.
мне течь масла уже плеш проела, когда коробас перебирал поменял все сальники, на первичном валу, на приводах, и задний коленвала, после того как собрал проехал около 100км - глянул а там капли аж висят - поддон мокрый и пыльник картера сцепления тоже в масле, изнутри в том числе! вчера заново посадил поддон на герметик, вытер все, поездил без пыльника на коробке, глянул - раздатка мокрая и карданом немного раскидало по кузову, с подрапника капля висит... по запаху не могу понять что за масло, кажется ничем не пахнет) причем поддон сухой в районе заднего сальника а мокро в местах где коробка прилегает к блоку! тут два варианта, либо сальник в коробке на валу, но я его менял, запрессовал все как надо! еще при сборке коробки забыл закрутить болт который находится со стороны сцепления а не снаружи, может ли бежать из этой дырки?