Я подключал вместо заднего поворотника (фишку с бензонасоса есно сбросил). Уплотнонения тож нужны новые 350р за 8 штук-копейки.
Собрал на коленке из подручного за 5 минут.
Я подключал вместо заднего поворотника (фишку с бензонасоса есно сбросил). Уплотнонения тож нужны новые 350р за 8 штук-копейки.
Собрал на коленке из подручного за 5 минут.
Тимур,блоков питания (зарядка от мобилы)в каждом доме валом,кнопка звонка копейки стоит,шланги или кембрики-творчество очУмелых!
Я тоже чищу с помощью "карбклинера", но неоднократно слышал, что при промывке через аппарат с помощью жидкости также чистятся клапана и смывается нагар в камерах сгорания. Но только цена вопроса 120 рублей за баллон "Abro" и 1500 рублей за промывку в сервисе заставляет закрыть на это глаза.
Я покупал какой-то вакуумный шланг.. не помню точно, от классики чтоли.
Щас попробую на дроме фотку найти.
о вот. шланг плотно садится, но обязательно зажимать хомутами с обоих концов.
http://forums.drom.ru/honda-general/...post1108665555
насчет шланга- вакуумный от ВАЗ классики, на трубочку от баллона наматываешь чутка изоленты, вставляешь ее в шланг и зажимаешь хомутом. держит отлично!
ой перепутал. не вазовский вакуумный (он сцука тонкий). газовский маслобензостойкий шланг.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
5 В может не хватить, 6 уже достаточно скорее всего.