Помпа эта нужна для того, чтобы радиатор печки в салоне быстрее прогревался и в салон теплый воздух быстрее стал попадать, не более того.
Помпа эта нужна для того, чтобы радиатор печки в салоне быстрее прогревался и в салон теплый воздух быстрее стал попадать, не более того.
кто скажет номер крепления поворотника (седан)
снимали крыло севисмены сломали заглушка
пока на скоч залепил!
А еще эта помпа поможет летом в жару незакепеть.
Но от нее довольно шумно.
дак можно отдельно включать, у меня кнопка POLE не используется на неё хочу подсоеденить
если она не будет включаться то жижа по трубкам не будет ходить нормально.
Последстия перегрев. Так что она должна работать всегда.
а самотёком жижа не должна бежать?,и за счёт другой помпы
все можно сделать на самом деле - вопрос желания и наличия денег.
поставить помпу в параллель магистрали а на магистрать клапан электро-магнитный.
когда помпа выключена клапан открыт. помпа включена - клапан закрыт.
дело за малым - подбор патрубков, клапанов, переходников![]()
Ну да яб посмотрел как на хонду такой колхоз ставить будут)))
Вот бы на форуме мерсов кто то так отписал, там наверно писались пару дней.
Я думаю что промывка системы многое решит. Тем более я думаю что не кто этого не делал.
я с промывкой системы даже на тазах что у меня были не сталкивался.
раз в пару лет меняю антифриз да и все.
сейчас раз в год получается из-за пробегов. не успевает ничего загадиться обычно.
Я тоже так думал, для того чтоб засрать радеатор печки достаточно 1 года, там окисления и т.д. происходят, если промыть не под сильным давлением печку то греть будет в разы лучше.
Проверенно не на одной машине.
reader,
Ну а так ты из тех многих кто это делает, а те кто не меняет антифриз еще больше.
И когда после такого кто не менял покупаешь машину становится грустно.
P/S/ Мысли в слух, куил себе машинку уже к 100 подходим(((