Я вчера примерно такую же ситуацию увидел у себя. Но не до такой степени.
Больше испугался когда салонный увидел![]()
Я вчера примерно такую же ситуацию увидел у себя. Но не до такой степени.
Больше испугался когда салонный увидел![]()
у меня то же как то такое было, только фильтр был такой грязный с обратной стороны, то есть со стороны входа ... и то же как в масле всё было ...
сначала перепугался что из сапуна так масло фигачит, а оказалось что то всосало с улицы ...
раньше катался каждый день новорос-анапа, каждый день туда сюда ...
и постоянно на дороге куча грузовиков ... скорее всего от них это всё Г было
Ай, яй, яй. Масло на воздушном фильтре это очень плохо. Один из вариантов - колечки на подходе, а значит и капиталочка..
Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!
Какой сапун, вы чего. Вы хоть сначала посмотрите где сапун выходит и имеет ли он какое-то отношение к нижней части фильтра, откуда воздух поступает? Не имеет. Вы хоть сами фильтр и место выхода сапуна вживую видели?
ТС, это точно не из-за сапуна, не парься. Экология такая. Фильтр поменяй и езди дальше.
Roman, сапун тут как раз то и причем, это всего лишь часть пути масла до воздушного фильтра. И экология тут совсем не причем. Это уже симптом того, что что-то не так. Путь картерных газов таков: картер-сапун-клапанная крышка-патрубки-воздушный патрубок и т.д. Так вот картерные газы по своей так сказать насыщенности масляным аэрозолем могут быть разные, т.е. в них может быть мало масла, а может быть и много. Так вот когда масла в этом аэрозоле много, при прохождении через стадию воздушный патрубок (см. выше) это самое масло конденсирует в воздушном патрубке и оно стекает тонкой струйкой как раз на воздушный фильтр, дроссельную заслонку и т.д. (грубо говоря). А уж почему этого масла в аэрозоле много читайте мой ответ выше. А Вы говорите сапун тут не причем, не надо нам тут батенька, не надо!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------
Просто пока ты не замечаешь! Я же говорю это только начало, но симптомы уже есть, и это не есть GOOD! Мой тебе совет проверь всю систему вентиляции картерных газов от сапуна и до конца на предмет забитости. Дроссель чистил? Прочищал на нем каналы вентиляции картерных газов. И вообще крутишь движку?