Воздушный фильтр, непонятки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Я вчера примерно такую же ситуацию увидел у себя. Но не до такой степени.
    Больше испугался когда салонный увидел

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совочек Посмотреть сообщение
    Я вчера примерно такую же ситуацию увидел у себя. Но не до такой степени.
    Больше испугался когда салонный увидел
    Салонный я выкинул. там тож г..на было ппц просто )
    Зиму без него поезжу, по весне новые поставлю

    p.s. помыл форсы и ДЗ на D17A1. позже выложу фотоотчет

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    у меня то же как то такое было, только фильтр был такой грязный с обратной стороны, то есть со стороны входа ... и то же как в масле всё было ...
    сначала перепугался что из сапуна так масло фигачит, а оказалось что то всосало с улицы ...
    раньше катался каждый день новорос-анапа, каждый день туда сюда ...
    и постоянно на дороге куча грузовиков ... скорее всего от них это всё Г было

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
    Зиму без него поезжу, по весне новые поставлю
    А зря. Будешь дышать тем же самым, засоряя уже свой родной организм. И на воздуховодах оседает не мало г..на.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Ай, яй, яй. Масло на воздушном фильтре это очень плохо. Один из вариантов - колечки на подходе, а значит и капиталочка..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    Talking

    Цитата Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
    Ай, яй, яй. Масло на воздушном фильтре это очень плохо. Один из вариантов - колечки на подходе, а значит и капиталочка..
    эммм... каким боком колечки влияют на масло на фильтре ? подробней пожалста. еслиб колечки на подходе были: 1-й симптом наверно маслицо бы кушало. дым с трубы валил бы...
    Масло не берет ни грамма, выхлоп в норме... Кольца не при чем

    Roman780, так и сделал... пасиб )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
    эммм... каким боком колечки влияют на масло на фильтре ? подробней пожалста. еслиб колечки на подходе были: 1-й симптом наверно маслицо бы кушало. дым с трубы валил бы...
    Масло не берет ни грамма, выхлоп в норме... Кольца не при чем

    Roman780, так и сделал... пасиб )
    Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
    эммм... каким боком колечки влияют на масло на фильтре ? подробней пожалста. еслиб колечки на подходе были: 1-й симптом наверно маслицо бы кушало. дым с трубы валил бы...
    Масло не берет ни грамма, выхлоп в норме... Кольца не при чем

    Roman780, так и сделал... пасиб )
    Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
    Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!
    Говорю же масло не ест ни грамма. Это Факт. Дроссель чистый со всех сторон. Снимал в выходные, промывал. Следов масла нет нигде.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Какой сапун, вы чего. Вы хоть сначала посмотрите где сапун выходит и имеет ли он какое-то отношение к нижней части фильтра, откуда воздух поступает? Не имеет. Вы хоть сами фильтр и место выхода сапуна вживую видели?
    ТС, это точно не из-за сапуна, не парься. Экология такая. Фильтр поменяй и езди дальше.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Какой сапун, вы чего. Вы хоть сначала посмотрите где сапун выходит и имеет ли он какое-то отношение к нижней части фильтра, откуда воздух поступает? Не имеет. Вы хоть сами фильтр и место выхода сапуна вживую видели?
    ТС, это точно не из-за сапуна, не парься. Экология такая. Фильтр поменяй и езди дальше.
    Roman, сапун тут как раз то и причем, это всего лишь часть пути масла до воздушного фильтра. И экология тут совсем не причем. Это уже симптом того, что что-то не так. Путь картерных газов таков: картер-сапун-клапанная крышка-патрубки-воздушный патрубок и т.д. Так вот картерные газы по своей так сказать насыщенности масляным аэрозолем могут быть разные, т.е. в них может быть мало масла, а может быть и много. Так вот когда масла в этом аэрозоле много, при прохождении через стадию воздушный патрубок (см. выше) это самое масло конденсирует в воздушном патрубке и оно стекает тонкой струйкой как раз на воздушный фильтр, дроссельную заслонку и т.д. (грубо говоря). А уж почему этого масла в аэрозоле много читайте мой ответ выше. А Вы говорите сапун тут не причем, не надо нам тут батенька, не надо!!!
    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
    Говорю же масло не ест ни грамма. Это Факт. Дроссель чистый со всех сторон. Снимал в выходные, промывал. Следов масла нет нигде.
    Просто пока ты не замечаешь! Я же говорю это только начало, но симптомы уже есть, и это не есть GOOD! Мой тебе совет проверь всю систему вентиляции картерных газов от сапуна и до конца на предмет забитости. Дроссель чистил? Прочищал на нем каналы вентиляции картерных газов. И вообще крутишь движку?

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя
    от krolik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 320
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:09
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Воздушный фильтр
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:30
  4. воздушный фильтр
    от volna22 в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •