Датчик продается только в сборе с дросселем, а ценник у него около 30 килорубликов. Я брал себе на разборе за 2500 только датчик, т.к. дроссель там убитый был. А так все в сборе дроссель-датчик-клапан там какой-то 4,5-5,5 тыс.рублей.
Датчик продается только в сборе с дросселем, а ценник у него около 30 килорубликов. Я брал себе на разборе за 2500 только датчик, т.к. дроссель там убитый был. А так все в сборе дроссель-датчик-клапан там какой-то 4,5-5,5 тыс.рублей.
dramuha, тогда это не нормально.
жижу в автомате желательно поменять, хотя из-за старой жижи, я думаю, ты бы такой эффект не пронаблюдал. Пинки со стороны автомата - да, а такое врятли. Пробуй, что Termin советует.
Да я же говорю цешку в руки и вперед мерять напряжение на выходе. Датчик представляет из себя переменное сопротивление. Можно сопротивление померять со снятой фишкой или напряжение на выводах с воткнутой фишкой (тогда проводки надо протыкать). На один из контактов приходит 5 В, на двух других меняется напряжение пропорционально друг другу от 0,5 до 4,5 В. Напряжение (сопротивление) должно менятся плавно без каких либо скачков, при изменении положения дроссельной заслонки и всегда возращатся в закрытое положение с показанием в 0,5 В (что скорее всего не соблюдается у тебя). Можно на сканере все это дело посмотреть в виде графика, прямо на ходу - это ваще грамотно будет сразу понятно будет в чем неисправность.
Пипец. Еще бы найти у нас в городе того кто этим захочет заниматься. А то любая задача сложнее замены стоек или масла и у всех падают руки.