Разбил цивик (фото)

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 149
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    В принципе дело твоё, но когда у меня встал вопрс о смене машинки, я на вторичный рынок даже не смотрел, я и на хонду то смотрел как на что-то несбыточное, а потом прикинул свои возможности... Да в кредит, ну и что. За то я знаю что она на гарантии, новая, она МОЯ!!! А что за ведро (в отличном состоянии) возьмёшь, и что из него вылезет? Рынок сейчас огромный, от китайцев за 250-300 тр. до эксклюзива ручной сборки. И это НОВЫЕ, на гарантии.


  2. #62
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Мда.. новая... выброс денег считаю в никуда.
    Машина сразу за год очень много теряет в цене, пока на гарантии тебе надо ездить и делать ТО, ремонтироваться только у оф. Короче кучу бабла.
    Вот если сравнивать, купил бы я новый рено-логан или хонду на которой езжу 01года!! Да на логане даже затрат было бы больше наверное, а если бы он начал сыпаться еще... На логане бы ездил без удовольствия.. А ведь стоит он подороже чем моя хонда.. А если еще и в кредит брать, там надо обязательно и каско, короч кошмар.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    Есть даже знакомый который мерс дизельные купил за 50 000р. Ездит и доволен на что я очень удивился. Запчастей море, ломаться особо не ломается, кушает как он сказал 6л дизеля по городу.

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    разочарую.
    логаны очень крепкие, неприхотливые и вполне дешевые в обслуге авто.
    думаю, на них всего сейчас в мск навалом.
    не то что оригинальных помп на мотор Б18 )))))))))))))))))))))
    плюс в плане конструкции кузова, там очень жестко все сконструировано.
    у меня товарищ один сварщик готовил к сезону один суповский логан)

    я могу сказать что италоводы на 50-к бы купили 2 фиата и полный багажник запчастей на них в придачу, или полторы живых форда сиерры... это не показатель))

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    самый большой минус "гарантии" в том что попадаешь на "официалов" в виде сервисов и ТО. которые делают далеко не пряморукие люди (знаете какая текучка кадров в сервисах - а у меня около работы есть реносервис там за год 3 смена мастеров уже) - только пара-тройка грамотных ребят - вероятность на них попасть считайте сами (они гайки уже не крутят).
    я знаю что могу производить достаточно большой спектр работ по ремонту сам - зато знаю что все сделано и затянуто так как должно быть и представляю себе тот автомобиль на котором езжу.
    да и пока не накопил лишних пары-тройки лямов на тот авто что хотелось бы взять как второй-третий в семью для покатушек.

    а так я против политики "вещь на короткий срок". ресурсы не безграничны и производство все большего количества хлама (а при технологиях программируемого старения это и получим) выглядит отвратительно.

  5. #65
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    reader,


    До сих пор гаи не звонит
    На опрос свидетелей и на рассмотрение дела 1-60 дней уходит
    Потом еще разные экспертизы, если кто-то не согласен еще суд, получается я могу без машины быть пол года.... Или можно как то заранее провести экспертизу что бы машину можно было отремонтировать? Кто знает?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

    А подскажите, можно ли как мне машину отремонтировать, с учетом того что гаишники даже еще не решили кто прав, а кто виноват.
    Что мне для этого нужно?
    Справка о ДТП есть и в ней указаны повреждения мои и моего оппонента.
    Мне остается сделать независимую экспертизу и можно делать с машиной что захочу, ремонтировать и продавать? А там уже дальше бодтаться с гайцами и оппонентом, а дальше бодаться со страховой...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:23 ----------

    UP, кто нибудь апните, а то никто не отвечает

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

    А без радиатора если шланги соеденить, будет перегреваться? Вообще у меня термостат не работает и летом ездил даже. Зимой то наверное можно? Посоветуйте что нибудь, а то нужна машина очень

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    Да и вообще реально там как соеденить, у меня там повредилось радиатор и помойму расширительный бак тоже.
    Последний раз редактировалось Mike1991; 20.11.2011 в 20:04.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Что у тебя с радиатором? я тут на днях пежо догнал в жопэ, у меня два радиатора порвало, надо новые брать. Кто подскажет по цене? времени еще небыло по магазинам поездить, низнаю сколько у нас стоят. мб они найдутся похожие с других авто?

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    angryfly,
    Вообще я глянул у себя под капотом, радиатор с ОЖ и радиатор кондея они как бы вместе скреплены, единое целое на вид...
    А так 2400 помойму термал на экзисте это радиатор кондея.
    И радиатор с ОЖ 1800 тоже могу ссылку кинуть.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------

    Вы мне главное подскажите, как мне зимой без радиаторов можно поездить? И скорей всего без бочка ОЖ. Я бы купил радиатор новый, не дорого он стоит, но у меня там все помято и мне править ничего нельзя до экспертиз, а они на 2 месяца и больше могут затянуться.

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я ехал с вытекшим антифризом километров 7 (пока видимо его полностью не выгнал со всех трубочек) а после каждые 5 минут останавливался, градусы растут очень быстро, я думаю тут никак не обойтись без системы охлаждения, снегом если только забрасывать )))

  9. #69
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    angryfly,
    Ну так с антифризом, разве что без радиатора! У меня вообще через радиатор даже летом наверное не гоняет т.к сломан термостат. А у тебя вытек просто вся ОЖ.
    А разве без ОЖ у тебя температуру двигателя показывало? Или пока не слился весь показывало, а потом перестало?

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    хм и вправду... значит гдето остатки остались, низнаю как точно он показывал, но из под копота шел жуткий дым/пар как стрелка чуточку поднилась больше нормы.

Похожие темы

  1. разбил цивик :(
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 16:23
  2. 10 ноября разбил свой цивик
    от серг в разделе Автофорум
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •