грузятся фото, грузятся
да, это клапан втек.
грузятся фото, грузятся
да, это клапан втек.
и провал мощночти на верхах ты прав а именно после 4,5 тыщ, уже не =хватает 8-ми клапанов чтобы дышать нормально,
вайфки не спасают, искать мозг и лучше от америкоса!
demolog,
Ну как то равномерно. Я сужу по прежним хондам с двигателями 1,5 и 1,4. Скорость набираешь и если перекрутил за 3,5 - 4 разгон очень радовал, а тут мотор вроде и ревет но толку мало. Особенно кик-даун вообще убивает. При обгоне лучше педаль и не выжимать сильно, толку мало.
Подскажите насколько это масштабные переделки? Что ещё надо менять кроме мозга и проводов? Все ключи и замки?
Ну не знаю. я себя нормуль чувствовал до 160. Дальше да. Не хватало...
втек-е такой и есть. ради интереса отключил втек и покатался денёк. до 3,5-4к ускорение, дальше бесполезный шум![]()
Комрад,
у тебя вообще все было крайне странно) и расход вообще кропалевый) чудомобиль)
kamerath,
у мну стоит конечно кнопочка механического включения втека но стараюсь уже ей не пользолваться, а так я чувствовал как она на втеке начинает пилить после 4,5, есть огромная разница...
масштабность в купить мозг 150-200 зеленых, поставить привязать ключи около 4 т.р.
либо поменять косу в моторном от д17а2 (1500 т.р. коса) либо просто до ЕГР и клапана докинуть провода, я создавал темку куда что подключать.( куда дешевле =) )
в итоге в десятку влетает впринципе.
но расход и тяга должны уменьшиться\увеличиться
д17а1 : 16 клапанов кулачки распредвала выпуск 37,3мм впуск 35,3мм
д17а2(д17а) :
8 клапанов (без включенного втека) впуск 38,4мм 16 клапанов выпуск 38,8мм
вот и потеря мощи после 4,5 тыщ, тупо задых
и да Сант ты был прав, при включении втека на старых мозгах от д17а1 на движке д17а идет обеднение, как выясняеться из-за разности опускания клапанов головок а1 и а2(а).
http://www.ebay.com/itm/Civic-37820-...item1c1cf23225
http://www.ebay.com/itm/Civic-37820-...item19c6d2c0cc
вполне нормально
а вот вариантик для D17A свапа на мешалке)
http://www.ebay.com/itm/04-05-Honda-...item35b743aa19
думаю 5 лс можно пожертвовать чтобы не искать дико редкие ECU от D17A мкпп
SanToS,
да особенно вон та за 150 на выхлопе)
эх надоо брать...вот только сцук у нас в ВРН официалы чую не смогут прошить иммо под ключ)
а сам блок у D17A и D17A1 одинаковый? если только голову поменяю подойдет?
)))) загорелся.
Теперь пачка вопросов)
Как я без косы под втэк подключу все эти разъёмы, или там под егр и клапан втэк отдельный разъём?
Дайте пожалуйста ссылочку где о подключении.
Может у кого есть контакт кто перепрошьёт под ключи?
И как мне ехать перешиваться если ключи не будут работать?))
Или взять мозг в руку и по месту его подключить?
Так то до Москвы мне 300 км но не критично, доехать можно, главное чтоб не на верёвке.
Мозг от D17A2 точно подойдёт к машине и мотору? В машине по умолчанию стоял D17A1 а теперь стоит D17A.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------
valec88,
По идее надо с тобой головой меняться или мозгами.![]()