Пробелма со скрипом в области так сказать то ли под рулём то ли в рейке уже заезжаная тема

Это болезнь всех седьмых цивиков. Покрайней мере кузова ES1. На форуме хонда-клуб было описание с фотографиями как это устранить капитально так сказать. Для этого снимается правый амартизатор, за счёт чего освобождается проход, чтобы потом вытащить рейку. Затем снимается рейка и в соединении с рычагами и электроусилителем вытаскивается через это боковое отверстие в правом крыле. Важно снять клеммы с аккумулятора, иначе после сборки есть шанс выполнить обнуление контроллера усилителя, без чего усилитель вобще не работает. Это занимает гдето часов 5-6, плюс развал-схождение заново. Процедура получается трудоёмкая, зато вы смазываете своими руками то самое место где скрип. Это место под резиновым чехлом в середине рейки, как раз в том месте где рычаги соединяются с рейкой. Я удостоверился, что именно в рейке дело когда заехал на эстакаду и из поднизу рукой стал с силой раскачивать вверх-вниз место соединения рычагов и рейки. Ну и на эстакаде возникла идея не снимать рейку а проткнуть шприцом резиновый кожух и залить туда смазку. Нашёл самую толстую иглу и попробовал - не получилось. Смазку через иглу выдавить сил не хватило. Пришлось его разогреть предварительно для разжижения. Тыкал иглой в несколько мест и затем вращал руль, затем снова тыкал. Старался обильнее смазать. Ну похоже смазал - до сих пор нет проблем с рейкой.