http://www.autodoc.ru/ дальше поиском
Так можно на любой дубль говорить. Помпы и другие детали ставят, они ходят нормально, главное на подделку не нарваться. Я когда в верхние задние рычаги ушастые сайленты RBI ставил мне тоже говорили, что надолго их не хватит, мол следующей весной опять менять. А они взяли и 80 тысяч прошли, выдержали переезд в другой город и ремонт квартиры. Когда менять приехал на СТО удивлялись, чего их менять, они же еще нормальные.
Pioneer42, попал под исключение из правила. Обычно они ходят очень мало.
---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 15:52 ----------
Я себе ставил оригинал - проходили тысяч 60. Сейчас поставил Lynx, пока рано судить, но тысяч 15 точно уже прошли.
"Нет износа" ставил, во Владике вроде делают, по сути - болт залитый чем-то вроде полиуретана, без всяких пыльников и прочей лабудени, 1500р отдал за комплект, пять лет назад поставил, ходят до сих пор...
Для сравнения, так закреплен пыльник у TRW
А так, у HNK
А в твой GMB при любом ходе подвески, под пыльник будет лететь говно. Как ты думаешь, долго он проходит с грязью под пыльником?
PurnSV, с полиуретаном такая беда, что его надо намешать правильно, и это не всегда получается. Поэтому у кого-то он ходит пять лет, у кого-то полгода.
---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 18:26 ----------
TRW спереди у меня тоже тыщ 60 отходили, менял профилактически вместе со втулками.
Задние уже уже не помню когда поставил.
Последний раз редактировалось raven123; 30.09.2016 в 19:40.
Серьезно? А я думал он сто тыщ проходит, выложил тут фото похвастаться. Посмотри на предпоследнее фото из моего сообщения с нормальным линком и сравни с TRW. Найдешь 3 отличия в крепеже пыльника?
По поддельному линку написал обращение в автодок, на следующий день перезвонили, я им отвез его, перезаказали с другого склада.
raven123, у NHK пыльники стоят от NOK - внушает доверие)
Soura, NHK вообще похоже то что кладут в оригинальную коробку, ибо такие пупырышки я видел только на оригинале.