demolog,
лямбда не корректирует под нагрузкой никогда. только малые нагрузки и малое открытие дросселя.
пришёл не тударазный радиус кривошипа колена и, соответственно, разные шатуны по длине.
demolog,
лямбда не корректирует под нагрузкой никогда. только малые нагрузки и малое открытие дросселя.
пришёл не тударазный радиус кривошипа колена и, соответственно, разные шатуны по длине.
вот только добавить хотел, шатуны то же щас посмотрел по кодам одинаковые =)
разные только коленвалы и поршня, ну сужу по кодам....
ну блоки то же кодами разнять на последние 3 цифры -800 и -000, но что диаметры у них одинаковые эт точно 75мм. цилиндра
и если радиус другой кривошипа колена, то оно должно быть так скажем расположено выше к голове, само колено, чтобы поршень доходил до вмт, либо поршня сами выше,чтобы сгладить так скажем меньший радиус кривошипа в 1.6 двигле.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:46 ----------
ну а владельцы моторов D16W9 есть?))
там оказываеться то же 3-х стайдийка)
регион PA , праворульки...эт откуда?
Последний раз редактировалось demolog; 30.11.2011 в 03:52.
Pakistan, вестимо...