во первых - у автора машина давно )
во вторых - смотреть нужно когда берёшь )
в третьих - понюхать действительно проще )
в четвёртых - тут не однократно описывался процесс диагностирования пробоя гбц.
во первых - у автора машина давно )
во вторых - смотреть нужно когда берёшь )
в третьих - понюхать действительно проще )
в четвёртых - тут не однократно описывался процесс диагностирования пробоя гбц.
SaL3x, правильно давай вместо меня жучь всех за прокладку
кстати интересно а откуа столько случаев обращения по прокладке...
хз, у самого тоже прогарала!
тоже заметил - болезнь цывиков с пробегом 120+...
кстати - прогара как такового у себя на прокладке я не обнаружил, т.к. был бы след 100%.
для себя сделал вывод - замена прокладки гбц - каждые 100 тысяч )
Хорошо япы умно сделали, что первонаперво газы прут в охлаждение)
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
добавлю - фриз начало гнать прошлой зимой. ни летом, когда жара, а именно зимой... в один прекрасный момент тупо понял что авто на холостых работает - а систему завоздушило - следствие печка дула холодом.... чуть газанёшь - сразу тепло )
вы болты башки меняли на новые когда меняли то прокладку или старые ставили?
лично я менял)) могу старые подарить))))
да у самого 2 комплекта)
просто интересно как народ поступает, по сути менять полюбе надо.
Я болты не менял , но прокладку тоже пришлось поменять, причём тоже зимой.
и скок уже проездил?
в феврале будет ровно год
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------
и тфу тфу, всё зашебись
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
я считаю что болты это не бутылка из под шампанского.....и если при скручивание и закручивание ты их не сломал , то зачем их менять?