ухудшения есть?
ухудшения есть?
угу..чем дальше тем больше...
если у вас на холодную будут посторонние звуки от коробки,похожие на вой ГУРа, то знайте коробке скоро хана) это признак того,что фильтр засрался и вы ещё быстрее убьёте коробку которая почти потеряла давление..
может кто подскажет что это: пару дней назад у нас упала температура до -25 ночью, утром завел машину, прогрел, поехал - начала буксовать коробка между 2-3 немного, 3-4 подъем оборотов на тысячу примерно и через секунду переключение, 3-4 норма. через минут десять стало в норму. на следующий день процедура повторилась, НО после полного прогрева один фиг буксует... сегодня решил поехать в гараж и проверить уровень жижи(коробка так и буксует), по пути в гараж загорелся ЧЕК. скинул клему +, подождал, завел. по пути обратно ЧЕК не загорелся, коробка буксует.
максим 966,
а чек посмотреть?
блин вот не уж то он загораеться тупо чтобы его сбросить??? а не считать ошибку...
а потом думаете гадаете =\ псц...
масло давно менял?
demolog,
масло поменяно месяц назад, самотеком. чек считал, показало мертвые свечи. поменял свечи, без толку.
пробуксовки,и раз замена масла непомогла, к сгоревшим фрикционам (пакетам) или фильтр забит что так же равносильно разбору =\
demolog,
при прогреве начался небольшой гул со стороны коробки... тоже думаю на фильтр. сегодня постараюсь его найти и поменять.
да чего вы так боитесь коробку перебрать то? разбираете - достаёте фрики, по ним делаете новые, и собираете с правильными зазорами )))
SaL3x,
Дело то в том, что не у всех есть информация. Т.е. руководство по ремонту. Взять зазоры - сколько в какой передаче ? Если у тебя есть подобное руководство - выкладывай.